|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  26.01.2009, 13:56 | #1 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |  Поговорим про Environment 
			
			Один аспект МСТС который плохо освещен, и практически игнорируется нашими разработчиками маршрутов. Сюда включаются - эффекты погоды, карты текстур для неба и воды, а также параметры движения солнца по небосводу в течение суток. В стандартных роутах МСТС присутствует баг , почему-то никем не замеченный. Длина светового дня всегда одинаковая, и очень короткая. Что летом, что зимой. По правде на позднюю осень больше похожа. Например, ну какая нафиг темнота в 7 часов вечера, в середине лета то? В реальности оно еще и должно зависеть от географических координат маршрута (широты и долготы). Уверен что все это можно настроить и изменить для отдельно взятого маршрута, ведь не зря там существует папка env, и куча файлов в ней. Кто-нибудь с этим разбирался? зы. было бы еще интереснее изменять длину светлого времени суток для отдельно взятого сценария, но тут не обойтись без батников, перезаписывающих env-файлы. Есть такая примочка к МСТС - СкайКондуктор. она примерно это и делает - перезаписывает енв файлы, но меняет она только эффекты погоды. Кстати , снег и дождь в ней более реалистичный чем стандартный, и выборов больше (например легкий дождь, сильный дождь ) | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  26.01.2009, 14:00 | #2 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,568
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а где такую чудо прогу стянуть
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 14:04 | #3 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Sky! Conductor http://www.howintheworld.com/downloads.html есть еще похожая штука Kosmos она доступна через даунлоад на train-sim.com (требуется регистрация) | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 14:08 | #4 | 
| Внештатный тестировщик Регистрация: 02.06.2008 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 2,568
				 Вы сказали Спасибо: 5,217 
		
			
				Поблагодарили 2,878 раз(а) в 698 сообщениях
			
		
	  |   
			
			awaken спасибо уже качаю
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 14:21 | #5 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тимас в свое время делал хороший толмач по environment'ам.
		 
				__________________ Ну, чё новенького-то на Плюке? | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 15:48 | #6 | 
| Заблокирован Регистрация: 03.11.2008 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хартьф.... Наконец-то хоть кто-то стал думать о том, что сценарии должны быть более широкоформатными. Отлично, так держать. Касаемо окружения, в вопросе разбирался лично путем сравнивания различных вариантов. Оказывается, в воздушном окружении (то есть небо и атмосферные осадки) можно вытворять такое, что даже реальность и Auran позавидует! Там все держится на слоях, причем их количество ограничивается только фантазией и требуемым быстродействием. К сожалению, пока нет никакой единицы измерения быстродействия, кроме kujus, но она, увы, распространяется только на физические объекты - измерить коэфициент kujus для окружения невозможно. Все же есть некоторые данные, так сказать, информация. Например, быстродействие падает с каждым новым слоем, однако практически независит от качества слоев. Другими словами, можно заменить текстуру 512х512 на 2048х2048, и от этого мало что изменится. Хотя этим, конечно, злоупотреблять тоже не стоит. Рекомендуется большие текстуры использовать для особых деталей, например для молний в дождь. Особое значение имеет туман, который имеет ряд параметров. Увы, существующие маршруты показывают, что в их окружениях изменялся только параметр дистанции для тумана. А вот солнце обладает крайне неприятным глюком  . К востоку от Гринвича солнце на небе в симе прорисовывается в зеркальном отображении от реальности, то есть утром оно там, где в реальности оно вечером. Хотя это и не совсем точная информация, однако глюк был замечен (возможно, и координаты движения солнца привязаны к маршруту, однако подтверждения этого предположения пока нет). Для каждого маршрута можно настроить 12 различных окружений, в которых: 1. Воздушное окружение. 2. Водное окружение. 3. Дополнительные детали воздушного окружения. 1. Это слои неба (как правило, облака) и их параметры. 2. Это слои воды и их параметры. 3. Это туман, освещение и их параметры. Есть еще одна интересная деталь. Ветер. Вот что это такое и зачем оно нужно, я пока не знаю. Может кто про ветер что знает? Последний раз редактировалось RStalker; 26.01.2009 в 15:51. | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 15:59 | #7 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 ну, деревья в мстс никак не заставишь качаться от ветра. а вот в некоторых маршрутах есть эффект движущихся облаков. возможно, скорость их движения регулируется этим самым ветром | |
|   |   | 
|  26.01.2009, 16:25 | #8 | 
| Заблокирован Регистрация: 03.11.2008 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, нет, движение слоя прописывается в самом слое, ветер тут вовсе ни при чем. Ветер в стартовых файлах окружения размещается в конце, а слои облаков в самом начале, и их движение задается в их параметрах. Ветер - это что-то другое...  Вот только бы понять, что....... Может быть он контактирует с туманом? Кажется в стартовых файлах скорость ветра минимальная выставлена... Просто сейчас не могу этим заняться вплотную, так как для работы в этом направлении мне нужны фотоматериалы и теория разбора цветовой палитр... Короче, пока не могу, но очень был бы признателен, если кто знает, что это такое и хотя бы намекнул. | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 16:51 | #9 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ветер влияет на осадки: дождь, снег
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 17:09 | #10 | |
| Опытный |   Цитата: 
  И еще кто-нить не подкинет случаем прямую ссылку на косомос??? буду признателен, а то раньше она у меня была, потом пропала вместе с винтом 
				__________________ ЕСЛИ МЫ ПРОИЗОШЛИ ОТ ОБЕЗЬЯН, ТО НУЖНО ЖИТЬ ТАК, ЧТО БЫ ОБЕЗЬЯНЫ НАМИ ГОРДИЛИСЬhttp://byrails.of.by/ Минск - Борисов Последний раз редактировалось DaveMurray; 26.01.2009 в 17:12. | |
|   |   | 
|  26.01.2009, 17:12 | #11 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Нет, не связаны. Обе нормально работают по отдельности
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 17:15 | #12 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у меня она тоже была, но стер когда винт менял. а в открытом доступе официально нет, разве что в торрентах
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 17:15 | #13 | |
| Заблокирован Регистрация: 03.11.2008 
					Сообщений: 138
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.01.2009, 17:21 | #14 | 
| фотошопщик |   
			
			вам что Cosmos нужен? Могу дать.
		 | 
|   |   | 
|  26.01.2009, 20:30 | #15 | 
| Разработчик Регистрация: 10.05.2007 
					Сообщений: 428
				 Вы сказали Спасибо: 85 
		
			
				Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |