Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2025, 23:50   #16
Паштет
Разработчик
 
Аватар для Паштет
 
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Ст.Бескудниково, МСК
Сообщений: 1,739
Вы сказали Спасибо: 905
Поблагодарили 977 раз(а) в 478 сообщениях
Паштет стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня пока ограниченный доступ с основным МСТС, поэтому то что нашел, можно по ссылке посмотреть, возможно пригодиться:
Посмотреть и скачать
__________________
Мечтаю о продолжении Степанок ))
Всякая всячина для МСТС от меня
Паштет вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Паштет за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 17.04.2025, 00:00   #17
nvh
Опытный
 
Аватар для nvh
 
Регистрация: 14.11.2016
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 129 раз(а) в 80 сообщениях
nvh стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере.
nvh вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо nvh за это полезное сообщение:
Старый 17.04.2025, 16:13   #18
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nvh Посмотреть сообщение
https://cloud.mail.ru/public/K3Ld/XQ4ob2kg2
Вроде бы все доки. Из английской лицензии, лежит на рутрекере.

Спасибо, все что надо! Кому понадобится, перезалью на Яндекс диск.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 18:21   #19
UzdStalker
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Доброго времени суток!
Подскажите инструкцию по конвертации модели из 3Д макса в MSTS, какой плагин, по созданию кабины (хотя бы 2Д) и по структуре симулятора, что в какую папку, чем конвертировать текстуры. Хочу ТУ10 сконвертировать для МСТС. Спасибо.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2025, 23:39   #20
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ох, ну для общего понимания, надо:
а) создать правильную структуру модели (имена и наследование деталей, имена материалов) в максе
б) экспортировать модель в .3ds
в) собственно сконвертить при помощи conv3ds.exe (консольная утилита, при запуске без параметров печатает справку), идет в комплекте с МСТС в папке Utils.
г) сконвертить текстуры (должны быть квадратными со стороной 2^n, например 512х512 или 1024х1024) в .ace при помощи aceIt либо tgaTool2 (надо качать со сторонних сайтов)
д) создать папку внутри \trains\trainset\ с моделью, текстурами, а также файлом настроек (.eng). Кабину для первого теста можно взять от другого тепловоза. Файл .eng можно взять у другого тепловоза и перебить параметры под свои в блокноте.
Про создание своих кабин потом, когда всё это получится

Официальная справка про структуру моделей и файлов сима... да вот же она тут, на два поста выше. Нужны первые шесть файлов в архиве.
И пооткрывать блокнотом файлы от любого другого тепловоза, как образец.

Какие типы файлов могут встретиться:
.s - собственно модель (обычно для экономии места сжат в бинарник по особому алгоритму при помощи утилиты ffeditc.exe, но игра должна также работать и с не сжатыми моделями)
.sd - описание габаритов модели (важно для ускорения загрузки объектов в маршруте, но для единообразия необходимо создавать такие файлы также и для моделей ПС)
.ace - текстура
.eng - настройки локомотива
.wag - настройки вагона (аналог eng, для локомотива не нужен)
.con - состав поезда из локомотивов и вагонов (состав нужен, чтобы игрок мог проехаться на локомотиве)
.cvf - описание кабины и приборов в ней (можно заимствовать чужую кабину, но без кабины вообще локомотив будет недоступен для игрока)
.sms - настройки звуков (можно заимствовать у других)

Последний раз редактировалось E69; Вчера в 01:54.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 21:07   #21
UzdStalker
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо!

Ткустуры более 1024х1024 поддерживаются или будет ошибка? Делал изначально для "Траинза" 2048х2048.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:30   #22
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

2048x можно, да
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 22:37   #23
UzdStalker
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

conv3ds.exe с параметрами запускается через пуск/выполнить?
Просто при запуске без параметров через секунду закрывается.
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:39   #24
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Да, через консоль
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 22:53   #25
UzdStalker
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Саму эту прогу надо положить в папку с максовским исходником и запускать оттуда?
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 22:54   #26
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Верно, они должны быть в одной папке.

Пример команды на конвертацию:
conv3ds куда откуда

d:\Train\UTILS>Conv3ds LT.s LT500.3ds

Число в конце имени 3ds - дальность видимости лода

Последний раз редактировалось E69; Вчера в 22:58.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый Вчера, 22:57   #27
UzdStalker
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2024
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 20 сообщениях
UzdStalker стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Для 2Д кабины картинку в каком максимальном рарещении можно использовать?
UzdStalker вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 23:06   #28
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,831
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,528 раз(а) в 872 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Там обычно используются типовые разрешения экрана, например, 1024х768 или 1280х1024. Для 2D нет жесткого требования на квадратность.
Но, независимо от соотношения сторон, картинка будет растянута на весь экран.

Если делать анимированные приборы, там нужны маленькие картинки - фрагменты основного вида. Тут проще скачать кабину и посмотреть.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый Вчера, 23:26   #29
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,860
Вы сказали Спасибо: 3,639
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Поскольку Open Rails поддерживает 3D кабины, нужно по возможности делать их.
Ace Hard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конвертация в МСТС. Решение проблем Riddik007 MSTS - Моделирование 422 07.04.2025 00:07
Подвижной состав: ошибки и решение проблем MaWiNiSt TrainZ - Подвижной состав 512 18.02.2018 22:19
Помощь в конвертации модели Ace Hard MSTS - Моделирование 26 07.02.2014 12:44
Решение проблем при при установке сценария. vitalzd MSTS - Сценарии 8 13.11.2009 12:25
DVD-RAM: опыт использования, решение проблем Yolkin IT, компьютеры, электроника 38 10.08.2009 06:11


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?