Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 14:32   #105
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
А чего тут не понятного? Тема как звучит? Один из участников сделал предположение, тут же последовал ответ от Вас, что это ерунда. А вот почему - не сказали. Тема си.....ээ..спиц не раскрыта.
Это Вы про вот это сообщение:

Цитата:
Сообщение от Garry Посмотреть сообщение
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
Это да, полная чушь. При расчёте нагрева ТЭД и, соответственно, его системы охлаждения, применяются эквивалентные тепловые схемы, т.е. отражения движения тепловых потоков от источников тепла к охлаждающему воздуху. Нигде влияние КП не учитывается. Отдельно учитывается передача тепла в окружающую среду с поверхности ТЭД, в частности, на лучеиспускание примерно 6 Вт/(кв.м*град) и на конвекцию 8 Вт/(кв.м*град). Наличие или отсутствие КП тут тоже нигде не отражено.
А эта дикая идейка, я полагаю, возникла из-за ложной аналогии с автомобильными дисковыми тормозами...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА