Цитата:
Сообщение от parovoZZ
А чего тут не понятного? Тема как звучит? Один из участников сделал предположение, тут же последовал ответ от Вас, что это ерунда. А вот почему - не сказали. Тема си.....ээ..спиц не раскрыта.
|
Это Вы про вот это сообщение:
Цитата:
Сообщение от Garry
Насчет охлаждения верно, только не колеса, а двигателя этими самыми спицами (дополнительное средство). Поэтому спицевые колесные пары находятся только на моторных вагонах, на прицепных вагонах колесный центр сплошной.
|
Это да, полная чушь. При расчёте нагрева ТЭД и, соответственно, его системы охлаждения, применяются эквивалентные тепловые схемы, т.е. отражения движения тепловых потоков от источников тепла к охлаждающему воздуху. Нигде влияние КП не учитывается. Отдельно учитывается передача тепла в окружающую среду с поверхности ТЭД, в частности, на лучеиспускание примерно 6 Вт/(кв.м*град) и на конвекцию 8 Вт/(кв.м*град). Наличие или отсутствие КП тут тоже нигде не отражено.
А эта дикая идейка, я полагаю, возникла из-за ложной аналогии с автомобильными дисковыми тормозами...