Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 13:16   #446
parovoZZ
Матёрый пользователь
 
Аватар для parovoZZ
 
Регистрация: 25.05.2007
Адрес: Где-то рядом
Сообщений: 2,289
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 214 раз(а) в 44 сообщениях
parovoZZ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для parovoZZ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение

Кстати тут ктото сказал, что у немцев там подход на гребне волны внедряя..
Ну позвольте не согласиться, даже быть категорически не согласным.
Возьмем (да я понимаю, что это не в тему как и предыдущий ответ) двигатели миллионники, для лекговых авто? Это немецкая и итальянская разработки. Но по какой то причине:
1) распредвал на подобных движка от БМВ, Мерседес, про рено я даже молчу меняется каждые 80-100 тыс км. (Таврийский новый после 750 тыс км) я о запчасти а не о всем движки, то что наши х... движок собрали из высококачественных комплектух -- это наших вина.
2) цилиндры некаленые в итоге после 150 тыс км их даже не растачивают, их меняют за то время пока вы пьете кофе возле СТО.
3) кольца проходят на тех же машинах не более 60 тыс км.

Вот и ответ. Что же там миллионное? ответ прост. по спецификации с трехмиллионных подшипников они удешевили свои тракторы до миллионных подшипников. В итоге движок меряется не в километрах а в оборотах. Один миллион оборотов и на кап.
Кстати для проверки советую ознакомиться с системой СИ для двигателей и их ресурсом.
Там не в км дается ресурс, а в оборотах. По этому ничего там нет на гребне волны. Так все по дешеле и побольше денег у рыл как мы отбирать.
Цепь на 112 движке меняется через 200000 - 250000 км. А уж распредвал....кто вам такое сказал?
Я видел 124 Мерс с пробегом за 400000 км. Не капиталенный. Так он едет лучше любого нового жигулятора. Как поговаривают мерсоводы - 100 000 для мерса не пробег, а обкатка. А дизеля так вообще вечные.
Бомбы покупают придурки. Они же их и убивают. На втор.рынке поймать более-менее пригодную к эксплуатации бомбу не возможно. Они все убиты любителями уйти со светофора первым.

С оборотами вообще хрень сказал. 4000 оборотов в минуту в среднем = через час езды двигло накрутит 240 000 =) До миллиона осталось 4 часа.


Цитата:
Сообщение от shamr Посмотреть сообщение
Всякие форды и фольксы требуют ТО, если делать ТО над Ладой то авто бегает на заглядение, у нас просто мозги нету, а то что промышленность у нас полной жжж, это ты верно сказал, кстати Тольяти просто наваривает лишка около 200% с авто...
А то что бюргеры отупели это точно.
Форды и фольксы вообще не машины. Европейские жигули))) Хотя фолькс гольф удивляет своей живучестью.
Не понимаю тех, кто покупает Форды нашей сборки.
На жигомото делай ТО, не делай ТО - через 5 лет оно изойдёт на гниль. Это если не мыть. А если мыть - то на автомойке.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin
parovoZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА