Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2009, 22:07   #56
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Обычный ТЦ установлен на раме электровоза и при подаче в него воздуха в режиме тяги через рычаг с роликом давит на поперечную балку рамы тележки перед 1-й КП, компенсируя тем самым долю разгрузки 1-й КП, вызванную разницей высот точки приложения силы тяги КП (колесо-головка рельса) и точки передачи силы тяги с тележки на раму электровоза (шкворень). Одно время на ВЛ10 испытывали противоразгрузочные устройства с усилием, пропорциональным току ТЭД, однако быстродействие системы оказалось неудовлетворительным и оставили одно давление в цилиндрах, соответствующее часовому режиму.
На электровозах с передачей тяговых усилий от тележки к раме наклонными тягами такие устройства, ессно, уже не нужны.
Вызывает удивление наличие таких устройств на ЧС7, т.к. на пассажирских электровозах предельная сила тяги при трогании и разгоне определяется допустимым током ТЭД, а не сцеплением. Сила тяги при этом ниже, чем у грузовых электровозов, и, соответственно, эффект от применения догружателей будет незначительным.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА