Сводки рабочего дня
Похоже проблема с "непроварами" начала сдвигаться с мертвой точки, во-первых трак повернул, изменился угол и путь отошел от края тайла в Шувалово, но главное похоже удалось вычислить параметр влияющий на точность позиционирования секций в редакторе, точнее на точность внесения в БД, им оказался TerrainErrorScale.
Еще хуже перевести как "Порог ошибки местности" не придумаешь, потому пришлось экспериментировать и гуглить до посинения, выясняя на что он еще влияет и в какую сторону, итого - правильный перевод параметра в окне диалога будет "Ошибки ландшафта" <меньше | больше>.
Естественно при значении 0.5 валится FPS от детализации ландшафта, но как ни странно 20 подряд переложенная в редакторе секция ложится "в десятку" без коррекции, причем нити правильно стыкуются не только по главному пути в случае многопутных секций.
Параметр Elevation резко изменился с постоянного "0" на положительные и отрицательные числа с 9 знаками после запятой, вероятно точность высоты секций имеет к TerrainErrorScale прямое отношение как возможно и точность определения Position.
Тест продолжается, но текущие изменения радуют, не требуется корректировать руками каждую вторую секцию из-за промахов позиционирования при внесении в БД, скорость перекладки по новому профилю возрастает в разы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|