Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2009, 15:15   #693
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию Сводки рабочего дня

Похоже проблема с "непроварами" начала сдвигаться с мертвой точки, во-первых трак повернул, изменился угол и путь отошел от края тайла в Шувалово, но главное похоже удалось вычислить параметр влияющий на точность позиционирования секций в редакторе, точнее на точность внесения в БД, им оказался TerrainErrorScale.

Еще хуже перевести как "Порог ошибки местности" не придумаешь, потому пришлось экспериментировать и гуглить до посинения, выясняя на что он еще влияет и в какую сторону, итого - правильный перевод параметра в окне диалога будет "Ошибки ландшафта" <меньше | больше>.

Естественно при значении 0.5 валится FPS от детализации ландшафта, но как ни странно 20 подряд переложенная в редакторе секция ложится "в десятку" без коррекции, причем нити правильно стыкуются не только по главному пути в случае многопутных секций.

Параметр Elevation резко изменился с постоянного "0" на положительные и отрицательные числа с 9 знаками после запятой, вероятно точность высоты секций имеет к TerrainErrorScale прямое отношение как возможно и точность определения Position.

Тест продолжается, но текущие изменения радуют, не требуется корректировать руками каждую вторую секцию из-за промахов позиционирования при внесении в БД, скорость перекладки по новому профилю возрастает в разы.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА