Цитата:
Сообщение от SVP
Еще одна идея возникла. Ни кто не пробовал ездить от Москвы до Рязани на одном токоприемнике. В системе нет автоматических ограничений мощности электровоза в этом случае. Просто, когда ток сети превысит 1900 А, на мониторе начнет моргать предупредительная надпись, и нужно уйти со 100% на 70-80%. 1900 А в сети - это примерно 5 МВт на колесах.
При разгоне те же 375 кН останутся примерно до скорости 50 км/ч вместо 70 км/ч. Может, для участка Москва - Рязань этого более чем достаточно. Кто как думает?
|
Я в принципе больше 200 кн не задаю. С такими токами вполне можно ездить на одном токопринмнике. Но может быть ситуация, когда для более быстрого разгона может понадобится полная мощность, а подъем второго токоприемника програмно заблокирован скоростью 60 км/ч, не более. И если скорость больше, то второй токоприемник не подымешь исоответственно полную мощность использовать не получится.