Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2009, 23:51   #800
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По поводу боксования ЭП10 сегодня удалось поговорить с ЦТехом, а также в депо ТЧ-6 с машинистом-инструктором, отслеживающим расшифровки записей КЛУБа в том числе по боксованию.

В ЦТех порекомендовали рассмотреть этот вопрос пошире с учетом того, как на электровозах ЭП10 происходит износ колес. В принципе хорошая идея. Разобраться в этом по-любому будет полезно.

А машинист-инструктор в депо разъяснил, что никаких штрафных санкций за боксование на ЭП10 ни когда не было. Они понимают, что разносное боксование при асинхронном приводе в принципе невозможно. А всплески скорости на 5-10 км/ч, это и есть работа системы борьбы с боксованием. За это никто не собирается ни кого наказывать. А для других электровозов действует старая норма 20 км/ч. Если больше - то разбор.

Интересно, на сколько справедлива эта информация. Может быть уважаемые механики на всякий случай сыпят песок, чтобы точно не нарваться на неприятности. Это тоже можно понять. Лишний повод для придирок от начальства ни кому не нужен. Особенно в теперешние лихие времена.

Вобщем, мы поразбираемся с износами колес и вернемся к этому вопросу через некоторое время.

Еще одна идея возникла. Ни кто не пробовал ездить от Москвы до Рязани на одном токоприемнике. В системе нет автоматических ограничений мощности электровоза в этом случае. Просто, когда ток сети превысит 1900 А, на мониторе начнет моргать предупредительная надпись, и нужно уйти со 100% на 70-80%. 1900 А в сети - это примерно 5 МВт на колесах.
При разгоне те же 375 кН останутся примерно до скорости 50 км/ч вместо 70 км/ч. Может, для участка Москва - Рязань этого более чем достаточно. Кто как думает?
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА