Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2009, 23:19   #21
Тим
Матёрый пользователь
 
Аватар для Тим
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,733
Вы сказали Спасибо: 237
Поблагодарили 454 раз(а) в 235 сообщениях
Тим стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
кстати меня отец учил - проезжать переезд (на машине с ручной коробкой) чтобы не заглохнуть нужно всегда НА ПЕРЕДАЧЕ (1-й или второй), причем на газу, поддерживая достаточно высокие обороты, нога не на сцеплении ни в коем случае. при этом если уже ты выехал на полкорпуса на переезд то нельзя останавливаться, нужно проезжать до конца. глохнут - когда пытаются рельс выступающий из земли переехать на малом газу.
Он вас правильно научил. Могу лишь добавить, что крутящий момент на первой и задней передаче очень сильный, так что как человек прошедший подготовку водителей ФСО, советую именно на первой. Однако все зависит от типа переезда. Если переезд плохой (рельсы торчат, плиты провалились) то тогда подходит первый вариант. Естественно при нормальном варианте переезда - так делать не стоит, однако притормаживать на переезде все же надо.
Тим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА