Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2009, 20:40   #22
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слесарь, ты всё перепутал. ВОт так правильно:
ЭР2(к):

-цепи управления: постоянный ток, 50 В
-компрессор: постоянный ток, через динамотор напряжение делится на 2 и получается 1500В

ЭР2Т(Р), ЭТ2, ЭТ2М:

-цепи управлениря: переменный, трёхфазный (81, 82, 83 провода) 110В Провода 61, 62, 63 - цепи резервирования
-копресор: 220В, трёхфазный переменный ток. Двигатель ассинхроный. Питается от преобразователя, напрямую. Цепи управления берут питание с 71, 72, 73 провода, и через трансформатор понжаются до 110В, и эти 110 В идут в 81 81 и 83 провода. Это поездные провода.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА