Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2009, 10:46   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
Эффективность реостатного тормоза зависит от веса состава и мощности тормозных резисторов, а также максимального тока ТЭДов.
От веса состава зависит эффект от применения ЭДТ (сиречь - значение замедления), а не эффективность самого тормоза - это две большие разницы (например, у выльника тормозное усилие 35 тс @ 50 км/ч будет вне зависимости от веса состава, но замедление состава 6000т будет меньше, чем у состава 3000т).

Цитата:
При одиночно следующем локомотиве ЭДТ можно эффективно использовать при скоростях 256-270 км/ч, т.к. все восемь осей тормозят, а вес состава равен нулю.
Вот я и прошу - у кого есть, поделитесь пожалуйста графиком тормозных характеристик ТЭП80? Без этого разговор об эффективности ЭДТ на высоких скоростях беспредметен и бесперспективен.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА