Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2009, 21:10   #5
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OakenheaD Посмотреть сообщение
В общем, идея написания собственного симулятора меня посещала.
Хорошенько подумав, я решил следующие - все упирается в две вещи:
1) Конвертер/импортер из формата .s в формат .3ds (т.к количество отечественных допов огромно, и терять это все за так бы не хотелось.)
2) Среда разработки.
Хорошенько пошарив в пиринговых сетях, второй вопрос решился. Теперь все дело за первым.
Зачем конвертер то? Кто не умеет и не хочет моделировать-охотятся за конвертером, чтобы (как им блазнится) из модели А чуть подделать и выйдет модель Б. Это все иллюзии. А если выйдет хороший сим-неужто авторы не конвертнут свои модели в него????
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА