Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2009, 14:55   #14
Peterbilt
Матёрый пользователь
 
Аватар для Peterbilt
 
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,235
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 56 раз(а) в 22 сообщениях
Peterbilt стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Peterbilt с помощью ICQ Отправить сообщение для Peterbilt с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.
Думаю, не всё так просто, нужно новое рельсовое полотно (на счёт шпал не знаю), мосты, развязки, ПС в конце концов...
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Колея у них 1435 мм, как и в Европе.
Виноват, в голове перепуталось, думал там 1676 мм.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.
Тут не поспоришь. Это реально помогает. У наших поездов ситуация кстати тоже получше, чем в Европе, Израиле, у них там тотальное сокращение массы (и соотв. прочности), так что любой развозной грузовичок может стать причиной крупной катастрофы с жертвами...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
Peterbilt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА