Цитата:
Сообщение от Peterbilt
У них нагрузка на ось другая, насколько я помню, как на наших промышленных путях, чуть ли не до 32 тонн, колея шире...
Кстати, ведь у них есть ещё с кузовами, типа как у F7, тоже небольшой капот впереди... Такие тоже мне по душе и внешне, и идеей. Мощность не самая большая, зато можно нацеплять сколько угодно бустерных секций под конкретные задачи.
А капот - ну всё относительно, если два поезда лоб в лоб, тут уж ничего не спасёт.
|
А что мешает всем остальным повысить нагрузку на ось? Только дебильный ужас перед этой цифрой - 30.
Колея у них 1435 мм, как и в Европе.
Мощность - наибольшая секционная в мире.
Капот здорово помогает при столкновении на переездах.