Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2009, 11:03   #155
ВIGMAN
Заблокирован
 
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
ВIGMAN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Счастье

Поправки в енге для ТЭП80


Есть не соответствия

1. DerailBufferForce ( 1604kN )подсчитан не верно
Считается как кол-во осей * на массу
16*180=1440
Код:
DerailBufferForce ( 1440kN )
2.
Friction (
2370.1N/m/s -0.10 1.5mph 10.688N/m/s 1.910

Уже доказано что во втором параметре происходят колебания, так же как и в третьем
Их можно уберать

Код:
	Friction (
		2370.1N/m/s    		0    	0mph    	10.688N/m/s  1.910

3. Где параметр MaxHandbrakeForce?
Нету! Пипец!!!
Считаем
Кол-во осей / 0.71 * нажатие колодок на ось и получаем 56.33
Код:
MaxHandbrakeForce( 56.33kN )
4. Параметр MaxBrakeForce( 170kN ) не верен
Считаем 2.08 * на кол-во осей и получаем * нажатие колодок на ось и получаем 232.96
Код:
MaxBrakeForce( 232.96kN )
5. MaxPower ( 4000kW )
Сюда пишем касательную мощность, у ТЭП80 при длительном режиме 4440 л.с.
Код:
MaxPower ( 4440kW )
6. MaxForce ( 2000kN )
Сила тяги тепловоза ТЭП80 - 24000
Код:
	MaxForce ( 24000kN )
MaxContinuousForce ( 24000kN )
7.
Показание для пассов
Код:
EngineBrakesControllerMaxSystemPressure( 91.1 )
TrainBrakesControllerMaxSystemPressure( 71.1 )
8.
Скорость перехода локомотива с линейной тяговой характеристики на гиперболическую, примерно получилось такой

Код:
DieselEngineSpeedOfMaxTractiveEffort( 0.61062mph )
9. Первую позицию нужно ставить такой

Код:
		Throttle ( 0 1 0.04 0
			NumNotches ( 16
				Notch ( 0 0 Dummy )
				Notch ( 0.002 0 Dummy )
ВIGMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА