Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 18:50   #245
Greenflame
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Greenflame стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ivan99 Посмотреть сообщение
У них макс. скорость на станции 25 км/ч но я захожу как в России около 45 км/ч
Максимальная на станциях у них 40 км/ч. Не путаем мили с киллометрами

Берлинский сим мне очень понравился, сравнивал с реальным видео берлинской подземки сходство потрясающее, даже звуки очень близки к оригиналу. А вот фары, это да... светят как габариты, я так полагаю при въезде на станцию их можно даже не выключать.

По поводу статистики в конце маршрута у меня есть вопрос. Есть такой пунктик "secure door operations" который у меня всегда красный и не могу понять почему. Насколько я понял это безопасное открытие и закрытие дверей.
Весь процесс остановки на F90 у меня происходит так:
- въезжаю на станцию со скоростью 40 км/ч с отпущенной тягой
- ближе к концу платформу вытормажуюсь электро тормозом, и для полной остановки перевожу тормоз в режим E4 (индикатор - белая лампочка тормоза)
- открываю двери, включаю оповещение типа "поезд следует бла бла, входите пожалуста"
- загружаю всех пассажиров
- говорю "осторожно двери закрываются" закрываю двери опускаю тормоз, включаю тягу и поехали
Вопрос что не так? И для каких целей обычно используют пневмотормоз в поездах метро?
Greenflame вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА