Цитата:
Сообщение от Ivan99
У них макс. скорость на станции 25 км/ч но я захожу как в России около 45 км/ч
|
Максимальная на станциях у них 40 км/ч. Не путаем мили с киллометрами
Берлинский сим мне очень понравился, сравнивал с реальным видео берлинской подземки сходство потрясающее, даже звуки очень близки к оригиналу. А вот фары, это да... светят как габариты, я так полагаю при въезде на станцию их можно даже не выключать.
По поводу статистики в конце маршрута у меня есть вопрос. Есть такой пунктик "secure door operations" который у меня всегда красный и не могу понять почему. Насколько я понял это безопасное открытие и закрытие дверей.
Весь процесс остановки на F90 у меня происходит так:
- въезжаю на станцию со скоростью 40 км/ч с отпущенной тягой
- ближе к концу платформу вытормажуюсь электро тормозом, и для полной остановки перевожу тормоз в режим E4 (индикатор - белая лампочка тормоза)
- открываю двери, включаю оповещение типа "поезд следует бла бла, входите пожалуста"
- загружаю всех пассажиров
- говорю "осторожно двери закрываются" закрываю двери опускаю тормоз, включаю тягу и поехали
Вопрос что не так? И для каких целей обычно используют пневмотормоз в поездах метро?