Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2009, 19:50   #416
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Но в этом случае надо ограничивать начало вращения вала ТЭД. Первый момент.
Оно при трогании и так ограничено. Поезд-то стоит...

Цитата:
Но при это должна развиваться хорошая сила тяги.
Так и есть. Чего же ещё желать?

Цитата:
А стаканы буфером наоборот слишком мягкие из-за того что диаметр уменьшен (по сравнению с пассажирским вагоном) как следствие и пружина тоже меньшего диаметра (очивидно и диаметр прутка пружины тоже) и полезная площадь соприкосновения "тарелок" (поправьте если не так обозвал).
Вообще-то при уменьшении диаметра навивки жёсткость пружины возрастает... И при чём тут "полезная площадь соприкосновения "тарелок""? Они могут хоть в материальной точке касаться...
Хотя в целом верно, силы упругости буферов не хватает, чтобы держать поезд растянутым. Но их нельзя такими выполнить, будет невозможно сцепляться-расцепляться. И так-то тяжело... Надо, по идее, специальную беззазорную сцепку.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА