Цитата:
Сообщение от Peterbilt
Тогда уж торможение и остановка.
Я, кстати, так и не понял, почему Сандро хочет сделать демпферы сцепок ещё более жёсткими. Вроде уже стоим, а вагоны вперёд назад катаются, впрочем, у пассажирских такое тоже не редкость.
З.Ы. В колёсном тракторе трясёт сильнее.
З.З.Ы. Кажется пора дружно отправляться в тему "Российские электропоезда"... И модераторов попросить перенести сообщения.
|
Я вообще предлагаю автосцепку жесткой сделать. Как впрочем на ЭМ2 сделано. Но в этом случае надо ограничивать начало вращения вала ТЭД. Первый момент. Но при это должна развиваться хорошая сила тяги.
А стаканы буфером наоборот слишком мягкие из-за того что диаметр уменьшен (по сравнению с пассажирским вагоном) как следствие и пружина тоже меньшего диаметра (очивидно и диаметр прутка пружины тоже) и полезная площаь соприкосновения "тарелок" (поправьте если не так обозвал).