Цитата:
Сообщение от Evgenyi
всяким отморозкам по...й на чём ехать - будь то кругломорд или ЭД4М последних номеров. Вот она главноя опасность!
|
Я, кстати, не отморозок. Это так, к слову.
А пассажиру действительно, до звезды, что его везет: ЭР2 или ЭД4. Главное, чтобы было комфортно. А
ни в одном электропоезде у нас, комфорта нет, как такового.
Ну вот пожалуйста, сегодня ехал домой, маршрут: "Щелково(это дорога на Монино/Фрязево) - Мск-3" -[пешком до Рижской]- "Рижская - Моссельмаш(ст.Ховрино)". Сначала на Демихе 22Х номера. Из-за форточек жарень ну просто невыносимая(бо форточки эти просто звездец). Ладно, мне-то еще терпимо, не привыкать, а вот женщинам, например, как оно?))) Но, что хорошо, трамвай чистый, не воняет и тп.(в Щелково шел из головы в хвост). Далее, на Рижке сел в ЭТ2М-118. Тоже в хвост. Казалось бы, новая липиздричка? А толку... Прошелся в голову(мне удобно с головы выходить), через много обоссаных переходных площадок и вонючих тамбуров. Пару дверей вообще были перекрыты на трехгран, благо, для меня это не проблема, но все же. В первом моторе и голове на дверях ручки вообще отсутствовали, как таковые. Еле открыл отверткой. Единственно, было попрохладнее, ибо форточки больше, но я это списал на то, что народу было меньше, значительно меньше, чем в Демихе.
Так что ни о каком комфорте в наших электропоездах не может быть и речи.
Единственный(по моим наблюдениям) плюс новых ЭД и ЭТ - то что конструкция окон другая, и зимой в них просто за-ши-бись, тепло(конечно, если бригада топит), светло и из окон не дует.
Цитата:
Сообщение от Yolkin
Ездить на чём будете, если всё "порезать к чертям собачьим"?
|
То-то и оно, что ездить не на чем, вот и ездит то, что давно уже должно быть на свалке, увы. Я лишь сказал, что хлам этот резать надо, это факт, то что заменить его нечем - это уже другая сторона вопроса, тут не спорю.
Цитата:
Сообщение от Evgenyi
сандро! А вот ты бы прокатился бы так! Это КРУЧЕ чем на поезде, я отвечаю! Эта электричка на день стала для каждого из тех, кто в ней ехал, совей! Можно было зайти и посмотреть куда угодно и всё, что угодно. В кабину пускали всех желающих, т.к. в этой электричке ливых небыло. Это была служебная.
|
По части комфорта, любой, даже самый захудалый пассажирский вагон, буть то хоть старый КВЗ, получше сарая будет, это факт.
А что до кабины - елки зеленые, ну и какой кайф, стоять в кабине толпой, щемясь между друг другом? В ЭРке(да и в Торжке так же, ибо размер кабины тот же, хоть я и не был в ЭТ) вдвоем, если не считая л/б - уже тесно до ужоса, в Демихе посвободнее(но тоже не фонтан, опять же, не считая л/б), втроем можно, со скрипом. Все проверенно на себе. Это в голове. А если ты имеешь ввиду хвост - ну тут базара нет, в ЭРку можно и 15 человек в хвост набить(проверенно тоже на себе

), только развернуться тогда вообще негде. Вообщем, я к тому, что "для покатушек" в кабине электры - один-два человека - это нормально еще, но толпой - ну нафиг. Да и в локомотиве так же, в принципе, вон, в ЭП10 стояли втроем(помимо л/б), бедный полковник и помощник, не развернуться было.
Мне вон за эту весну уже раза два-три предлагали катнуться в передней ЭД4М(на расст. ~200км). Отказался оба раза, ибо народу там было бы помимо меня и л/б еще и 2-3 чел, ну и банально влом переться. Да..., зажрался совсем
Хотя, в ЧС2(или К) я бы катнулся хоть сейчас с удовольствием, мне как-то лок больше трамвая прет, ощущения другие
Цитата:
Сообщение от Combine
Загляни в Орехово, Бекасово или Рыбное сейчас 
|
Кстати, да. "Стабильность" не заканчивается секционниками и пассажирскими. Есть еще грузовые, а там все совсем по-другому.