Показать сообщение отдельно
Старый 09.05.2009, 10:03   #416
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А то, что на ЭР2-954 редуктор вылетел в салон и, проломив крышу влетел в салон следующего вагона
Евгений, Вы опять рассказываете сказки... Редуктор на оси КП, он никуда не улетит. Максимум - нижняя половинка корпуса упадёт на шпалы. Поверьте, я много раз ездил на такие случаи, вытаскивать вагоны.

Цитата:
если не закрепить упругую муфту крепления и плохо скрутить болты тяговой манжеты.
Евгений, Вы превзошли самого себя! Между ТЭД и редуктором стоит оболочковая муфта (обычно говорят "резинокордная"). Какие "упругие муфты крепления", какие "тяговые манжеты"?! Вы хоть раз под моторный вагон лазили? И куда Вы при этом смотрели?
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА