Тема: Siemens Velaro RUS
Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2009, 08:23   #282
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Концепция высокоскоростного движения - везде одинаковая, будь то Япония, Франция, Германия или Китай. Техническое исполнение - да, разное, кто как умеет.
Если под "концепцией" понимать поезд, который едет быстрее остальных поездов, то да, в таком случае она везде одинаковая. Если же немного изучить потребности заказчика, более серьёзно подойти к специфике маршрутов, то выяснится, что подходы в той же Германии и Франции совершенно разные. Чтобы не повторяться, скажу проще: во Франции скоростной поезд следует по маршруту из пункта А в пункт В. Выехал из пункта А, разогнался до максимальной скорости, с которой он едет достаточно продолжительное время, и приехал в пункт В. Именно поэтому никто во Франции не хотел отказываться от принципа локомотивной тяги, поскольку она полностью удовлетворяла тем потребностям, которые существовали и существуют. А новый AGV стал всего лишь ответом тому же Velaro, чтобы более успешно бороться на международном рынке скоростных поездов. Теперь что касается Германии. Как я тоже уже писал, эта страна натыканная городами. Поэтому любой ICE едет не строго из пункта А в пункт В, а вынужден дёргаться из А в В, потом торомозить и делать остановку в С, затем разгоняться, следовать короткое время с максимально возможной скоростью, чтобы потом остановиться в пункте D. И т.д. Очень скоро немцы поняли, что локомотивной тягой здесь уже не обойтись. Плюс ко всему, новые скоростные трассы, такие как Кёльн - Франкфурт - Дортмунд - Зигбург, имеют крутые подъёмы, где концепция моторовагонного подвижного состава является единственным выходом. Здесь и заключается принципиальное различие.
Цитата:
Французы и японцы - лучше, немцы - хуже, а китайцы вообще на покупном...
Да кто сказал такую чушь, что французы лучше??? Технологически немцы просто на порядок дальше. Как я уже сказал, AGV это всего лишь ответ Velaro.
Цитата:
Во Франции в 90-х годах 53% дальних перевозок выполняли TGV, но при этом были убыточны.
Ну так это логично на первых порах: пока затраты на строительство дорогостоящих линий окупятся, перевозки считаются убыточными. Хотя первый скоростной маршрут Париж - Лион окупился очень быстро.
Цитата:
TGV появился гораздо раньше ICE, французы всегда были на шаг впереди.
Во Франции потребность в скоростных ж/д перевозках была (и есть) выше, чем в Германии. Этим всё и объясняется.
Цитата:
Сравнивать поезда и автомобили - это точно не корректно.
Корректно сравнивать подходы к техническим решениям. И здесь не так важно, что сравнивать. Исторически так сложилось, что немцы являются пионерами в технологиях, плывя, что называется, на гребне волны. Да, зачастую набивают себе шишки, в то время как японцы сидят себе тихо, учатся на их ошибках, а потом предлагают те же самые решения, но уже отработанные немцами. А те, в свою очередь, идут дальше, изобретая очередные новинки.
Цитата:
Надёжность - одна из важнейших характеристик любой техники. Я бы даже сказал - важнейшая.
Согласен отчасти. При этом надо помнить, что самой надёжной вещью на Земле являются дрова. Поэтому если мы хотим прогресса, то придётся сталкиваться с ошибками и "глюками".
Цитата:
Уровень комфорта в салоне поезда меня вообще не интересует.
Похоже, Вы относитесь к явному меньшинству .
Цитата:
Это не имеет отношения к технике.
Имеет самое прямое. Эргономика, безопасность, экологичность, пожаростойкость - всё это имеет прямое отношение к технике и технологиям, но при это является составляющими комфорта.
Цитата:
В ж/д технике дизайн - дело десятое. Поезд должен быть функционален. Всё.
Дизайн влияет на сопротивление поезда воздушным массам, что является важнейшим пунктом энергосбережения. Десятое это дело или нет, вопрос спорный.
Цитата:
Меня бесит эта ситуация: "К нам сегодня в МТС притащили Мерседес"... И все водят хоровод вокруг заморского чуда, которое вовсе не шедевр конструкторской мысли, а впаренные чукчам за баксы бусы (пардон, нанобусы)... Скоро будут реплики вроде: "Да, наши так не могут... Siemens. Der Zug." (типа Volkswagen. Das Auto.)...
Ну так нужно смириться с мыслью, что наши действительно многое чего не могут. Это гораздо честнее, чем всё время хвастаться очередной "уникальной разработкой", на которую в очередной раз выделяются миллиарды бюджетных денег (т.е. наших денег), которые в очередной раз исчезают непонятно куда, а "уникальная разработка" так и остаётся на уровне фантазий отдельных товарищей .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА