Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2009, 02:14   #81
pricklycat
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Донецк
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
pricklycat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
АВТОНАБОР?! Интересная весчь. Хотелось бы узнать на каком МВПС установлена данная система. Автонабор есть в ЧС2к, 4т, в 7 (8?) и т.д. Иными словами в локомотивах. На счет МВПС не знаю. Может в ЭР200 или Соколе и стоит. Про остальные поезда не в курсе.

ИХМО Очень странно
Основным групповым аппаратом,
производящим все переключения в си-
ловой цепи моторного вагона ЭР2, слу-
жит реостатный контроллер, в электро-
поездах ЭР9 — главный контроллер.
Главная рукоятка контроллера ма-
шиниста, с помощью которого управ-
ляют работой тяговых двигателей, име-
ет только четыре положения вместо
более трех десятков на электровозах.
При постановке ее в положение I рео-
статный контроллер под контролем реле
ускорения, поворачиваясь и производя
соответствующие переключения, выво-
дит из цепи управления ступени пуско-
вого реостата при последовательном со-
единении тяговых двигателей. В поло-
жении II главной рукоятки контроллера
машиниста включается первая, а затем
автоматически вторая ступень ослабле-
ния возбуждения. Положение III глав-
ной рукоятки контроллера соответству-
ет параллельному соединению двигате-
лей. Все необходимые переключения
также осуществляются под контролем
реле ускорения. Если главная рукоятка
контроллера машиниста установлена
в положение IV, производится дальней-
ший разгон электропоезда, так как
автоматически поочередно включаются
две позиции ослабления возбуждения.
Кроме того, главная рукоятка контрол-
лера машиниста имеет маневровое по-
ложение, в котором при включенном
пусковом реостате и последовательно
соединенных двигателях электропоезд
перемещается с низкой скоростью.
Столько же положений имеет глав-
ная рукоятка контроллера машиниста
электропоездов ЭР9. В зависимости от
ее положения под контролем реле уско-
рения поворачивается вал главного
контроллера. В результате изменяется
число подключенных к выпрямительной
установке секций вторичной обмотки
трансформатора, а также ступеней ос-
лабления возбуждения.

Из книги "Как устроен и работает электровоз"

пс: на локах автонабор на переменниках. Или я ошибаюсь?
( если не считать сомременный ПС с компами и т.д.)

Последний раз редактировалось pricklycat; 27.04.2009 в 02:24.
pricklycat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА