Цитата:
Сообщение от Tramwayz
варз, ну я же сам видел отправление на неправильный путь с диагональю. Может, РУ-30-80 многого не позволяет, но на практике реализуются нестандартные вещи.
|
Вот уж не знаю, что скажет varz, только прицип работы z7 - строгое соблюдение ИСИ и РУ-30-80. Если на каждой конкретной станции изобетают свои виды сигналов (для удобства или ещё чего), то повод ли это вносить изменения в общие првила?
Вот на нашей, Курской дистанции МЖД, все боковые пути (помимо главных), на которые принимаются пассажирские поезда, оборудованы мачтовыми светофорами 4 или 5 линз. Они без проблем выдают Жм-Б при отправлении на неправильный. А в случае отправления грузового на неправильный, его изначально пропускают по гланому пути, где мачтовые могут выдавать Жм-Б. С боковых путей с карликовыми 4л на неправильные вообще не отпраляют.