Цитата:
Сообщение от Snake73
Когда нажимаю подсчитать расписане игроку(пасажир. поезд) то редакчтор виснет и вылетает. 1 раз написал "невозможно посчитать расписание т.к начальная точка сервиса занята конечной точкой другого сервиса"!
Помогите разабраться с этой проблемой.
|
Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема.
Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика.
В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика.
Отсюда глюк.
Цитата:
Сообщение от Snake73
и еще такой вопрос: Как можно самому выставить расписание? время пирибытия ствалю а время отбытия неставится, остается такое же как время прибытия. как можно самаому поставить время отбытия????
|
Руками в блокноте, редактируя файл *.act твоего сценария.
Там есть такая секция (фрагмент):
Tr_Activity_File (
Player_Service_Definition ( prig_pl
Player_Traffic_Definition ( 34200
ArrivalTime ( 39986 )
DepartTime ( 40019 )
SkipCount ( 0 )
DistanceDownPath ( 1907.86 )
PlatformStartID ( 1280 )
ArrivalTime ( 49239 )
DepartTime ( 49272 )
SkipCount ( 1 )
ArrivalTime - время прибытия в секундах с 00:00:00 (например, 12:00:00 будет 43200)
DepartTime - время отправления в секундах по тому же принципу.
Делаешь так. Запускаешь сценарий и едешь его с начала до конца,
строго соблюдая скоростной режим. По дороге отмечаешь время прибытия на каждую станцию. После прохождения сценария переводишь это время в секунды и пишешь в файл *.act, как выше написано. Время отправления пишешь туда же, прибавляя к времени прибытия время стоянки.