Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Snake73  Когда нажимаю подсчитать расписане игроку(пасажир. поезд) то редакчтор виснет и вылетает. 1 раз написал "невозможно посчитать расписание т.к начальная точка сервиса занята конечной точкой другого сервиса"!Помогите разабраться с этой проблемой.
 | 
	
  
 
Ну так игра тебе открытым текстом говорит, в чём проблема.
Там, где начинается твой сервис - проходит путь какого-то траффика. 
В момент начала игры там генерятся одновременно 2 состава - твой и траффика.
Отсюда глюк.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Snake73  и еще такой вопрос: Как можно самому выставить расписание? время пирибытия ствалю а время отбытия неставится, остается такое же как время прибытия. как можно самаому поставить время отбытия???? | 
	
 Руками в блокноте, редактируя файл *.act твоего сценария.
Там есть такая секция (фрагмент):
Tr_Activity_File (
		Player_Service_Definition ( prig_pl
			Player_Traffic_Definition ( 34200
				ArrivalTime ( 39986 )
				DepartTime ( 40019 )
				SkipCount ( 0 )
				DistanceDownPath ( 1907.86 )
				PlatformStartID ( 1280 )
				ArrivalTime ( 49239 )
				DepartTime ( 49272 )
				SkipCount ( 1 )
ArrivalTime - время прибытия в секундах с 00:00:00 (например, 12:00:00 будет 43200)
DepartTime - время отправления в секундах по тому же принципу.
Делаешь так. Запускаешь сценарий и едешь его с начала до конца, 
строго соблюдая скоростной режим. По дороге отмечаешь время прибытия на каждую станцию. После прохождения сценария переводишь это время в секунды и пишешь в файл *.act, как выше написано. Время отправления пишешь туда же, прибавляя к времени прибытия время стоянки.