Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 12:43   #72
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

В Таксимо мы прибыли 29-го июля в 21 час. Уже начало смеркаться, но мы кое что сфотографировали. После 8 часов в ходящем ходуном ВЛ65, было приятно размять ноги, благо до ТД Таксимо идти там километра 2-а по путям. Пока мы вылезали из электровоза началась активная разгрузка сзадиидущих багажных вагонов, сказывается однако отсутствие толковой дороги с материка.

Пока шли в ТД, нас догнал отцепившийся ВЛ65-030


...а взамен его пришел 2ТЭ10М-3590, в характерной новочарской пассажирской раскраске


А на соседнем пути под состав заходил типично-БАМовский грузовой локомотив 3ТЭ10У-0027. Мы заметили и приятную особенность тепловозов ТЧ-14 Новая Чара - наличие огромного номера на бортах кузова, который отлично виден даже с большого расстояния


Позже мы дождались отправления сначала тындинского поезда под 2ТЭ10М и грузового под 3ТЭ10У, однако было уже достаточно темно для съемки фотоаппаратами наших учаснегов, а вот для моей видеокамеры задача эта была простенькая.

Ядерный закат над Таксимо


Также в ТД стоял 3ТЭ10У-0002, приятной раскраски - с желтым беферным брусом, как оказалось единственный такой в Новой Чаре


В ТД Таксимо без проблем устроились в бригадник, он находится прямо в административном здании депо. Там же и оказалась хорошая столовая с отличным рассольником. Правда, мой вечерок омрачился тем, что очень сильно болела правая нога, причем обострилась она именно в Таксимо. То ли подвернул, когда пытались залезть по осыпи с Северобайкальске, то ли кто-то укусил, было похоже на интоксикацию, но на утро все было ОК.

Утром прямо в корридоре встретили начальника ТД и он одобрил наше присутствие и мы пошли снимать
ВЛ60пк-1001


Тот самый единственный новочарский электровоз ВЛ60к-370


ВЛ80с-1701


тк-1154


2ТЭ10М-2904


ВЛ65-037


ТЭМ2УМ-034


ТД Таксимо



Потом вышли на перегон рядом с ТД. И сразу на отправление пошел поезд, везло нам на них в Таксимо, не то что с электровозами на Транссибе.

Это был 3ТЭ10М-1407, страшно дымящий на разгоне, я стоял и снимал видео на другой стороне и мне было показалось что я сдохну от удушья...


За ним пошел соратник 1408


А потом и 2ТЭ10М-3600 с тяжеловесными поездом из 3-х вагонов


После 3600 мы залезли на горку, окуда открывался хороший вид на весь поселок и перегон.

Не успели влезть, как на отправление пошел 3ТЭ10У-0019



Пейзажик, что надо




Сняв 0019-й, мы пошли в поселок, на станцию, надо было купить билеты на пассажирский до Кодар, да и станцию снять. Вышли на дорогу и заметили таксимовскую особенность - маршрутки представлены там разными легковыми автомобилями! Едет "шаха", а на ней висит номер "10".


Уже рядом с вокзалом, стоит памятник - самолет проводивший изыскания по трассе БАМа еще до войны. Никто не подскажет типчик? Какой-то АНТ? Или ТБ-3?


Центр в Таксимо представлен несколькими многоэтажками (5 что-ли) и таким во бараками


Вокзал Таксимо, справа стоит рабочий поезд на Новый Уоян. А через дорогу от вокзала находится ТЦ, который похож по стилю на вокзал, но сгорел нафиг и его разбирают



Рабочий пошел под ВЛ60пк-1508


В депо: 2ЭС5К-010, меж двух 60-к


После мы вернулись на нашу любимую горку.

Перегон Таксимо - Лодья, за Таксимо есть продолжительный затяжной уклон, поэтому тепловозы так кочегарят на разгоне


Не успели мы влезть на горку, как опять началось!
2ТЭ10М-3600 вернулся назад с еще более тяжеловесным составом


За ним пришел рабочий поезд Куанда-Таксимо, состоящий из 2ТЭ10У-0267, 3ТЭ10М, пасс. вагона с платформой и нескольких полувагонов



Потом воцарилась некоторая тишина... как оказалось это было затишье перед бурей, бурю звали 3ТЭ10М-1384, бывший Улан-Удэнский гаучо. Он себя демаскировал сразу, на станции показались зверские клубы дыма, кто-то в шутку сказал "О, да там похоже станцию взорвали!"


Дым валил у него из всех щелей, я еще заметил итересную особенность "аэродинамики" - дым от передней секции засасывает в межсекционку, а потом выбрасывает из нее



Вернулись мы в ТД уже перед закатом, сделали еще несколько кадров.

3ТЭ10М-1222, похоже тот тройник, который пришел резервом с рабочим поездом


А вот и голова рабочего поезда - 2ТЭ10У-0267, с которым мы еще встретимся не раз


2ЭС5К-026


На ночь глядя: ВЛ80с-1698, ВЛ65 и ТК-шка


День удался на славу! С тепловозами можно "кашу сварить". А многие элетровозы весь день стояли в ТД, иногда создавалось впечатление что движение в сторону Северобайкальска не было. Тепловозная аура блин!

А рано, очень рано утром нам надо было сесть в пассажирский поезд сообщением Северобайкальск - Новая Чара и доехать до Кодара, где мы хотели поснимать у портала тоннеля, но не всем планам суждено было сбытся...
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА