Цитата:
Сообщение от Evgenyi
Мы там в 12 чертей ехали, и все поместились без проблем. 
|
Оооччеенннь весомый аргумент
Ну и что, я и в ЭР2 видел утром, где в кабине и служ. тамбуре толпа была еще больше, наверное. Но это не показатель. Я тебе с таким же успехом в щитовую старого Калиниского вагона 20 щщей затолкаю и после этого можно говорить о том, что он лучше, чем, скажем, новый ТВЗ?
Насколько мне известно, ЭТ2М от ЭР2Т не так далеко ушла, практически тоже самое, но в другой оболочке. Опять же, где-то читал и не раз, что ничего такого архи-нового в ЭТ2х нету, ровно как и в ЭД4М.
Цитата:
Идём далее: как я и сказал, ездить в них безопасней....
.....Так же у них есть возможность работы по СМЕ.
|
1. Ездить безопаснее? Ну насмешил! Любая электричка, будь то ЭР2, ЭД4М или ЭТ2х - при столкновении, особенно лобовом, сложится на раз, как карточный домик и особенно голова. Это факт.
2. ЭД4(9)М тоже по СМЕ могут работать и работают.