Цитата:
Сообщение от Машинист ЧС2т
Я вот ни как не поймучего Вы все к Якунину привязались. Почему он по вашему должен знать устройство и вождения локомотива и других тонкостей... для этого есть замы...
Что самое главноехоть кто-то из тех кто гневно отписываеться про то что он не в теме... Вы сами то умеете хоть что-то или только забивать пустышками форум???
|
Цитата:
Сообщение от specialist
Вспомните профессора Преображенского из "Собачего сердца", он говорил - каждый должен заниматься своим делом в большом петь, он оперировать. Так переходя к нашим баранам, это будет звучать так - машинист дожен вести поезд и знать инструкции, а руководство руководить.
|
Цитата:
Сообщение от Петришин М.
Якунин вообще-то окончил Ленинградский Военно-механический институт, ныне Балтийский Гос. Техн. Университет им Д.Ф.Устинова "Военмех". Основные направления как и сейчас - ракетная техника, артиллерия и прочие системы вооружений. Ракетостроение пожалуй важнейшее направление и самое "титулованное". Многие выпускники прославились именно в этой области... Хотя полно и "мирных" вещей.
|
Вообще то что бы руководить железнодорожной отраслью надо иметь хотя бы железнодорожное образование за плечами. А то военные в свое время "Сокол" строили, но все у них вместо поезда подводная лодка получалась.
Цитата:
Сообщение от МНУ
Любой человек может командовать, но при хорошем управлении и спрос должен быть грамотный, а не то, что зам тебе фразу сказал, а ты весело ее схавал и пошел приминять, хотя не видел и не знаешь как на самом деле.... Так же спросы "почему не графиком пришел?" почему ехал 115 где можно 120? Спросят с машиниста, хотя тут может и лок быть виноват и еще масса что может являться причиной.....
|
Это мне напомнило случай, как одного нашего машиниста вызвали в отделение, диспетчера тогда там сидели, а не в ЕДЦУ, и долго сношали на тему почему он не ехал 120 с опаздывающим поездом. А на оправдание, ребята, вы что, у меня же грузовой локомотив был, какие 120, ответ был один. Да, мы понимаем, что грузовой, но почему 120 не ехал ?