Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 21:24   #409
Олег
Пользователь
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 15.05.2007
Адрес: г.Пермь
Сообщений: 63
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Олег стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Олег с помощью ICQ Отправить сообщение для Олег с помощью Skype™
По умолчанию

Прочитал внимательно всю тему от начала и до конца. Решил в локомотивах прикрутить заднюю кабину. Кабину прикрутил, локомотивный тормоз во второй секции настроил, звуки прописал, а вот с огнами проблемы. Взял вл80тк - 2 секции, скопировал все огни второй секции в первую, поменял Unit 3 на 4, изменил координаты боковые на прямопротивоположные (- на + и на оборот), и азимут (все три значения). А из первой секции огни, которые там изначально были скопировал во вторую секцию и также всё заменил. В игре визуально фары, прожектор, буферные огни горят, но когда их включаешь во второй кабине, то вторая секция освещёной становиться, такое впечатление, что она находиться в световом конусе от прожектора и когда смотришь из кабины на путь, то впереди освещено гораздо лучше и больше нежели это просматривается из окна первой секции.
В односекционном локомотиве ещё хуже: также скопировал все огни, которые там изначально были и поменял Unit 2 на 5, 3 на 4. Изменил координаты и азимут во всех этих огнях. Захожу в игру и вижу, что в ТЭП70 постоянно горят правый буферный огонь "хвоста" и левый буферный огонь "головы". Перехожу во вторую кабину, включаю ближний свет и вижу, если смотреть на вторую кабину с торца, то включается прожектор на ближний свет и правая фара, если включить дальний свет, то то загораются обе фары и прожектор.
Почему так? Может быть не нужно копировать все огни если локомотив односекционный, если я прав, то тогда какие огни не подлежат копированию? Может быть надо не у всех их менять координаты и азимут? И как избавиться от постоянного горения левого буферного огня "спереди" односекционного локомотива, если сидишь в передней кабине. Кстате скачал и посмотрел файл, который тут выложен (енг для изменённой м62) и сравнил его с тем, что было: колличество огней в изменённом енге не в 2 раза больше, как было рекомендовано здесь, а на 2 меньше удвоенного числа. Но какие огни в том енге не подлежали копированию, я так и не разобрался.
А как настроить прожектор у двухсекционного лока, чтоб вторая секция была освещена так же как и первая?
__________________
G.O.S.

Последний раз редактировалось Олег; 20.03.2009 в 21:34.
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА