Цитата:
Сообщение от konstantin3107
Спасибо:написано очень занимательно!.Интересно только узнать откуда такой точный подсчет,и кто его считал и каким способом,с каким учетом.Число 7347квт. на валах двигателей. С него все подсчеты вели.И эта мощность,я так понимаю в часовом режиме?.А мощность на ободах колесных пар осталась 9792л.с. Я правильно понял?.
|
Расчет такой делали специалисты ADtranz (теперь Bomabrdier) при проектировании комплекта электрооборудования для ЭП10.
Ключевыми исходными цифрами, согласованными с российской стороной были:
- максимальная сила тяги при трогании 375 кН
- максимальная мощность 7200 кВт
Силу тяги у локомотивов всегда задают на ободах колесных пар. Так это и было понято специалистами ADtranz.
А вот как понимать мощность, в технических требованиях указано не было. Ну и специалисты ADtranz приняли это так, как всегда принимали - тоже на ободах колесных пар. По этим данным и построили тяговые характеристики, о которых я говорил раньше. А МПС с этим предложением согласилось.
По поводу часового режима Вы, Константин, опять путаете.
В часовом режиме (который обычно определяется тяговыми двигателями) ЭП10 развивает мощность 7200 кВт на валах тяговых двигателей.
Соответственно, если КПД тяговой передачи принять равным 98%, то на ободах колесны получится 7200*0,98=7056 кВт=9596 л.с.
И это именно часовой режим.
А максимальный режим - чуть выше 7347*0,98=7200 кВт=9792 л.с.
Разница, конечно, непринципиальная, в пределах погрешности.
Кстати, такой расчет система управления делает каждые 256 миллисекунд, когда управляет работой тяговых преобразователей.