ну про колбасников - так про колбасников
по поводу плавности...
вот чем хорошо на МВПС так это тем что можно посмотреть давление в ТЦ конкретно на каждом вагоне(при желании конечно)... а затем(при наличии того же желания) в случае большой разности в давлениях подойти в депо к слесарю-автоматчику и намекнуть что неплохо бы сменить либо ЭВР-305 либо (что бывает гораздо реже по причине невостребованности) ВР-292 на данном вагоне... это значит первое
теперь про "электрические"... тут немного сложнее ... в первоначальный момент (до перехода на самовозбуждение) "за всё" отвечает блок САУТ ... так вот он на каждом вагоне свой и хотя в идеале должны быть токи уставки одинаковые на всех... но "в жизни" это встречается невсегда

...опять же надо снять блок отнести его для регулировки параметров к электрику...
я к чему это всё ... на электровозе/тепловозе немного попроще в этом плане ...там всё перед глазами...а здесь надо сбегать куда то, что бы посмотреть и определиться что к чему...