Цитата:
Сообщение от GA610
Бывает - просто тупо соображалки убежать не хватает, может казаться что последствия удара будут не такие страшные, что встанет паровоз до удара, просто ступор наступить может.
У меня было, 3 месяца как машинистом поставили. Подъезжали к переезду, только грузовой встречный прошел, не совсем сразу, а метров за 500 наверное вылетели до переезда из за хвоста. Перед переездом стоял самосвал, стекла запотевшие напрочь и тут он бац и поехал через пути. Экстренное, дудка. Всречный путь он пересек, перед нашим он чухнул встал, пролетели мы мимо него всем составом на тормозах в полуметре. В ступоре дудели до полной остановки. Что могло произойти до нас дошло уже после остановки, когда на рации в кнопку ДНЦ пальцем не попасть было. Самосвал тоже благополучно смотался сушить штаны.
Вот так вот бывает.
|
Плавали, знаем. 1988 год. Я, молодой механик, который начал, после грузового, работать в пассажирском движении. ЧС2, поезд 192, Москва - Орск. Неохранямый переезд на 63 км. Кстати тот самый, на который в том году 3-ойка в фуру с бытовой электроникой въехала. Скорость небольшая, километров 55, подъезжаем переезду, к нему движется Камаз-самосвал. Вижу, что останавливаться не собирается. Как и у тебя дудка, экстренное, помощника за шиворот и к себе на колени, так как эта сволочь слева ехала. В последний момент эта скотина нас замечает и дает по тормозам. Разъезжаемся наверное на расстоянии со спичечный коробок. Встал, проехав переезд вагонами пятью. Хватаю колотушку, ака реверсивку, на ЧС2 она тяжелая, среднего медведя ушибить можно, и к нему. Этот гад, увидев, что к нему бежит такое разъяренное чудо, разворачивается и по газам. Млин, а ведь если не уехал бы, не убил бы, но покалечил точно. Вот, что стресс с людьми делает.