Филиал загадочного музея истории Московской железной дороги - Музей натурной железнодорожной техники. 5 февраля 2009.
Музей этот слегка не дотягивает по размаху до музея Октябрьской Железной дороги, однако практически не уступает ему. Также не буду усердствовать с подписыванием фотографий, там и так всё ясно. Посетителей было немного (я да молодая пара). На разрешение пользоваться фотоаппаратом мне не хватило, но я внушив себе, что я бедный студент и что никого не обижу, решился таки на съёмку. Поначалу палил по сторонам, работников там было немало. Но они никакого внимания на меня не обращали и разрешения не спрашивали, за что им человеческое спасибо. Сфотографировано примерно 85 процентов(упустил несколько вагонов и путевых машин). В этом музее я встретил многое, что и не рассчитывал увидеть вовсе. А солнечный день и безлюдность особенно помогли всё как следует рассмотреть и прочувствовать. Говорят, в какой-то из паровозов разрешили подниматься в кабину, но вы, все они были закрыты. Горячего паровоза туристическим поездом я так же не встретил.
Смотрим.
55.

56.

- телега обратила на себя внимание.
57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

- надо видеть своими глазами. Только так можно осознать величие ТЭ3!
65.

- Межвагонный переход, обращает на себя внимание.
66.

- Санитарный вагон.
67.

68.

69.

- Да! Это ТЭ7!
70.

- ТЭП10. Такие я ещё застал
71.

72.

73.

74.

75.

76.

77.

78.

79.

80.

- Венгерка! Всегда мечтал познкомиться
81.

- та самая особая тележка. И трогательная надпись "место для домкрата".
82.

83.

84.

85.

86.

87.

88.

-ЧС3
89.

90.

91.

92.

93.

94.

- И вот он, пришелец из моих снов!(я естественно моргнул, пришлось рисовать глаза

)
95.

96.

97.

98.

99.

100.

- путевые машины, автомотриса АС1, думпкар.
101.

- Кабина секции Ср3
102.

103.

- прицепной и головной вагоны Ср3.
104.

105.

- Великолепная ЭР22-38. Заставка на рабочем столе
106.

107.

- Шестиосные бронированные вагоны для перевозки высшего руководства.
108.

109.

- Четырёх- и двухосный пассажирские вагоны.
110.

- монументальный П36 при входе. Его колёса - в мой рост(1850мм).
Такой вопрос: почему у большинства паровозов есть колёсные пары без гребня(или реборды, хз как правильно). Это чтобы лучше вписываться в кривые или для каких-то других целей?
************************************************** ******
В тот же день я довольно плодотворно проторчал перегоне «Вешняки-Выхино». Мучил фотоаппарат, пытаясь заставить снимать его в сумерках, но основном осваивал видео, его может быть даже выложу, но не очень скоро.
Фоты:
111.

- пост наблюдения.
112.

- ЭД4М-0225
113.

- это сооружение я не опознал.
114.

- фотография никудышная, зато видно флуоресцентную краску.
115.

- уже стемнело, съёмка без вспышки, остатки заката и много светофоров.
З.Ы. Все фотографии пронумерованы, пользуйтесь.