Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2009, 20:26   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
И чем ты это мотивируешь? Конкретно поясни что не нравится, а то раскидаться фразами "до совершенства далеко" и я горазд. А как к делу - сразу ныкаетесь все.
Да пожалуйста:
- сцепку можно-бы было сделать и пожестче (чтоб вагоны друг-в-друга не въезжали);
- дефолтный adhesion (также там еще antislip - ЭД9 совсем не боксует?);
- про friction Bigman уже говорил (кроме того, что сопротивление движению одинаково для всех вагонов, так оно еще не так сильно возрастает с ростом скорости, как должно-бы было);
- сомнительна тормозная сила (хм... 350 м тормозного пути при экстренном со 110 км/ч - это нормально?!), также смущает время отпуска и зарядки;
- динамический тормоз достигает максимального усилия уже на максимальной скорости - как так?! и опять-таки проскальзыванием КП тут и не пахнет.
Также не понятно, зачем в каждом вагоне прописана кабина.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА