Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 19:20   #41
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Витя, Амтраковский Сёрфлайнер забыл. Но основное предназначение данного типа вагонов - урбанистическая "сидячка" для перевозки большого количества пассажиров от городов-саттелитов в "центр" и обратно со временем в пути 2-3 часа - т.е аналог наших электричек, только с человеческими условиями. Я и вправду не понимаю - зачем нужен двухэтажный купейник (кроме как под образцово-показательные поезда "Сочи-2014")?!
ну я и говорю - под пригородные вместо электричек.
состав той же длины может уместить больше в полтора раза пассажиров.

кстати , американские купейники амтрак именно двухэтажные. но это из-за повышенных требований к комфорту к подобным поездам. там на первом этаже душ, туалет , багажное отделение, мини-бар и прочие удобства. а на втором только спальные места.
я ездил в вагонах Бомбардье двухэтажных (пригородные). классно в них! биосортир, кондиционер, розетки для лэптопов.
и пол у вагона низкий, не нужно по лесенке карабкаться. выходы сделаны под низкие платформы.
в наших советских вагонах вход-выход ужасно неудобный, особенно для пожилых людей, инвалидов и пассажиров с детьми. о них конструкторы видимо вообще не думали. или думали что у нас в каждом городе есть высокие платформы.
в Одессе например они есть, но не на всю длину, и если поезд повышенной составности (как бывает летом), то части пассажиров приходится карабкаться с низкой платформы.

Последний раз редактировалось awaken; 21.01.2009 в 19:24.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА