Тема: TRS2009
Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 00:00   #588
Neoklai
Новичок
 
Аватар для Neoklai
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Neoklai стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gregory_777 Посмотреть сообщение
И что в итоге? Почти пятилетний труд по созданию новой технологии был жёстко проигнорирован сообществом, вместо этого сообщество впало в истерику на тему совместимости. Ну - вот и результат, чтобы не потерять рынок Аурану пришлось в последний момент (всего за несколько месяцев до релиза, режима совместимости не было даже в первых бетах) пришивать это г@вно, простите. А почешись хотя бы Jankvis, Gestein и Greenery полгода назад - проблем было бы существенно меньше.
Я может покажусь консервативным, но дерево из 2-3 полигонов от JVC, выглядит по мне так более реалистично и жрет намного меньше ресурсов, чем картонное дерево от Auran, я не претендую на ПС или скрипты, но простите, если мы будем использовать все те обязательные фишки, типа нормал мапов (tga кстати), текстур 2048х2048, о которых говорит Auran, на том движке, который нам предложили, то в итоге, нам придется вернуться к истокам Trainz c дефолтными 10 объектами на 1 кв. км. И расскажите пжл. ламеру, что есть режим совместимости, что дает это манна небесная?
Мне кажется, что чесаться должны были разработчики, собравшие движок за те самые 6 мес., даже не удосужившись потестить его как следует и выдав, по сути, все-таки сырой продукт.
Neoklai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА