Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2009, 18:21   #189
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ТЭМ21

Интересная машинка...кто что знает?)

От новой машины ждут просто потрясающих результа-
тов. Так, четырехосный ТЭМ21 должен развивать в дли-
тельном режиме силу тяги более 30 тонн. Это в полтора
раза больше, чем шестиосный ТЭМ18, и практически столь-
ко же, сколько одна шестиосная секция модернизированно-
го 2ТЭ116 с поосным регулированием. Прямо-таки Майти-
Маус, могучий мышонок из диснеевских мультиков.
Еще одна изюминка конструкции — радикально новая
локомотивная тележка: с двухступенчатым рессорным под-
вешиванием, одноповодковыми буксами, вместо шкворня —
наклонные тяги. Для сравнения скажем, что на ТЭРА1
и 2ТЭ70 используется модернизированная ходовая часть,
спроектированная еще в советское время, примерно три де-
сятилетия назад. Работа над экипажем ТЭМ21 даст материал
для нового прорыва отечественного транспортного машино-
строения.
Новая техническая революция стоит у ворот России. Не
будем, подобно предшественникам, прогнозировать ее кон-
кретные сроки — важнее заранее быть готовыми к ее прихо-
ду.


http://parovoz.com/semafor/2005-08b-print.pdf

Последний раз редактировалось Grebnev; 14.01.2009 в 18:27.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА