Цитата:
Сообщение от The_PluMber
Знаете, я ниче не понял в этом симе. Какие только кнопки не нажимал, ниче не работает. Темболее он запустился только в режиме совместимости с WIN98....
|
Выше я написал miniFAQ, пройдите все 13 пунктов без отклонений. Проблем возникнуть не должно. Тем более с управлением (как я понял, вы машинист).
На счёт управления локомотивом:
Исходный текст:
http://www.railunion.net/forum6/topi...a158431dc082de
СПИСОК КЛАВИШ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИГРЕ!
(Автор: maxfactor)
Краткий курс по управлению виртуальным локомотивом EU07 (версия 1.1)
Нулевое условие: настройки клавиатуры в операционной системе должны быть установлены в «английский по умолчанию».
Первое условие – нажатие клавиши с шифтом приводит к включению соответствующего агрегата, без шифта – к его отключению, если это не оговорено особо. Например: Shift-C – включить компрессор, просто C – выключить. В таких случаях будет написано так: C/c. Итак, краткая инструкция по клавишам:
Shift-J - включает батарею.
"Пробел" - подтверждает включение системы безопасности (аналог нашей РБ)
Shift-V – включение вспомогательного компрессора локомотива, нужен для подъема токоприемников. Почему-то нигде об этом ничего не сказано.
O/o,P/p - токоприемники
M/m-главный выключатель
X/x- то, что почему-то назвали фазорасщепитель. На самом деле, конечно, электромашинный преобразователь напряжения. У EU07 компрессор и прочее вспомогательное оборудование питается от 110В, которые и выдает этот самый преобразователь.
C/c-компрессор.
d-реверсор вперед
r-реверсор назад.
Для реверсора, естественно, Shift не работает.
Клавиши Y/y,U/u, I/i управляют светотехникой локомотива.
Запуск локомотива, соответственно: включить вспомогательный компрессор (Shift-V) поднять токоприемники (Shift-O/P), нажать ГВ (Shift-M), включить преобразователь напряжения (Shift-X), включить компрессор (Shift-C)
На кейпаде (если кто не знает, это такая маленькая клавиатурка справа)
“+” - набор позиций контроллер
“-“ – сброс позиций контроллера
“/” – добавить ступень ослабления поля
“*” – сбросить ступень ослабления поля
От себя добавлю, что всего позиций контроллера – 43, ходовых (безреостатных) только две:28-я и 43-я. Ослабление поля работает только на этих позициях. Для набора или сброса позиции до ближайшей ходовой ( в случае сброса – до нуля) нажать Shift-“+”, Shift-“-“. Переключение ТЭДов с последовательного на параллельное соединение осуществляется автоматически, при переходе с 28-й на 29-ю позицию контроллера и, соответственно, в обратную сторону.
Тормоза (нумлок должен быть включен!!!):
7 – отпустить свояк (локомотивный тормоз) на одну ступень
1-зажать свояк на одну ступень
9-отпустить главный тормоз на одну ступень
3-зажать главный тормоз на одну ступень
4-поездное положение главного тормоза
0-экстренное торможение, сброс давления в тормозной магистрали
.-быстрый отпуск главного тормоза и зарядка тормозной магистрали
8 5 2 – до конца не разобрался, в руководстве написано “положение клапана главного тормоза”.
6-отпуск локомотивного тормоза.
Обратите внимание
Тормоза на EU07 несколько отличаются от наших – применена тормозная система Oerlicon со ступенчатым отпуском. При установке крана машиниста в поездное положение происходит полный отпуск тормозов. Правда, отпуск отрабатывается долго, поезд успевает остановиться, если не поставить кран машиниста в положение быстрого отпуска. Что интересно, истощить тормозную магистраль мне так и не удалось. Сомневаюсь, чтобы создатели симулятора могли упустить этот момент – видимо, и в настоящем EU07 то же самое.
Стрелки – перемещение по кабине.
Home или End (в зависимости от того, в какой кабине находишься)-смена кабины локомотива. При этом выключаются все системы, кроме опускания токоприемников.
Ins (два раза)– сцепить локомотив с вагонами
Del (два раза)- отцепить локомотив от вагонов
Обращу внимание на то, что нажаимать Ins или Del необходимо два раза и быстро, иначе ничего не выйдет.
Пробел – подтверждение бдительности машиниста. Периодически система проверки бдительности (поляки называют ее Czuwak (Чувак)) начинает мигать лампами и противно жужжать. Надо нажать пробел – и все будет ОК, иначе произойдет экстренное торможение. Также надо подтверждать желтый огонь светофора.
F/f-переключатель тока уставки реле перегрузки
n-сброс сработавшего реле перегрузки
G/g – как написано в руководстве, на некоторых локомотивах возможен автоматический запуск
A/a-гудок
S-песочница. При нажатии клавиши отсыпает порцию песка и прекращает свою деятельность до следующего нажатия.
Enter-антипробуксовочная система
B/b-переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим
1,2,3 (в некоторых случаях с шифтом) и т.д. – клавиши, определенные сценарием, например, перевод стрелок при маневровой работе. Работают, только если их использование прописано в сценарии.
F1- показывает кое-какие параметры симулятора
F3-пауза
F4-переключение на внешний вид.
F8 - показывает количество FPS.
F9 - справка прямо в игре!
F10-выход из симулятора.
Сначала надо включить батарею (Shift-J), раздасться звонок системы безопасности, запитываем её, нажатием РБ ("Пробел"), вспомогательный компрессор (Shift-V, выключится автоматически), его можно и не включать, но тогда токоприемники будут подниматься дольше (типа, ручная накачка). Нажать Shift-O и Shift-P (задний/передний пантографы, соответственно, если просто нажать o и p пантографы опустятся). Затем надо дождаться щелчка и момента, когда вольтметр покажет 3000В. Нажать Shift-M (главный выключатель). Замечание: чтобы что-то включить, надо нажать соотв. клавишу с шифтом, если нажать без шифта, соотв. устройство выключится. Далее включить фазорасщепитель (Shift-X). Затем компрессор (Shift-C) и дождаться, пока давление в тормозной системе Oerlicon поднимется до... до... в общем, до красной черты (точную цифру забыл). Далее отпуск тормозов и зарядка тормозной магистрали (на кейпаде ".", нумлок включен). Если состав длинный, магистраль можно прокачать, поочередно нажимая "3" на кейпаде и ".". Должна загореться синяя лампа - тяговые электродвигатели готовы. Затем кран в поездное положение ("4" на кейпаде), реверсор на положение "вперед" (naprzod по-польски), клавиша d (r - реверсор назад, w tyl по-польски), и "+" на кейпаде - набор позиций контроллера, "-" - сброс позиций. Загорается желтая лампа и электровоз едет. Когда лампа гаснет, значит, включилась безреостатная (ходовая) позиция. Можно манипулировать ослаблением поля (клавиши * и / на кейпаде). Ходовых позиций две - 28-я - на последовательном соединении ТЭДов и 43-я - на параллельном (она же последняя). Если нажать Shift - +/-, то произойдет автоматический набор/сброс позиций до ближайшей ходовой или нуля. Остальные кнопки: n - разблокировать реле перегрузки (срабатывает, если ток ТЭДов превышает ток уставки), Shift-B и b - переключение тормозной системы в пассажирский/грузовой режим, пробел - подтверждение бдительности (не забывай нажимать, когда загорятся красные лампы), Q - автопилот, Enter - АБС, s - порционная песочница, Shift-U/u (I/i,Y/y)- прожектора/задние фонари/маневровые фонари. Тормоза - кейпад 7/1 - локомотивный тормоз отпуск/нажатие, 9/3 - поездной тормоз отпуск/нажатие, "." - быстрый отпуск с зарядкой ТМ, 4 - поездное положение, 0 - экстренное торможение. Еще одно: Del - отцепить вагоны, два раза (нет, не "ку") Ins - прицепить вагоны. H/h - обогрев вагонов. Два раза home/end - смена кабины локомотива (при смене кабины все устройства выключаются), стрелки - ходить по кабине. Кажись, все.
Также есть очень подробное руководство:
http://www.eaglebase.net/files/EU07/...riverGuide.pdf
Должно всё быть "ништяк"