Почему сразу дурак?

Никто без ошибок не обходился, все учились и учатся.
По роуту:
Про реальность не скажу т.к. по этим путям в реале с карандашом и бумагой не шастал, в целом неплохо, теперь критика:
- со старта два зеленых

не уверен, что оно там должно так быть, светофор слишком близко к пути.
- местами встречаются погасшие светофоры,

возможно МСТС не переваривает такое их количество на квадратный километр или еще что-то (настройки у меня максимальные).
-

сход произошел на скорости 87 км/ч, при ограничении 90, т.е. ограничение не соответствует конструктивной скорости кривой, которая должна перекрывать ограничение в 1,2-1,5 раза.
- местами недопустимые перепады в уклонах соседних секций, один из примеров

, шкала измерителя кончилась =)).
- при движении по неправильному погасший светофор на мониторе красный

, однако проехать его можно, вероятно ошибка настройки сигналки.
- массовое отключение огней светофоров

.
Мои личные пожелания:
- уделить внимание пути, качеству стыкования, установить для себя предельно допустимую величину разницы уклонов стыкуемых секций, делать кривые более плавными (большего радиуса). А потом уже ставить сигналку, кстати, что-то мне подсказывает, что там большая часть должна быть карликами, а не мачтовыми.
- не спеши на стадии строительства путей, платформы, домики, елочки и березки можно сносить хоть сто раз, если сильно напрячься, можно заменить сигнализацию, если будет желание/необходимость, а вот путь - это основа маршрута, исправить ошибки, потом будет очень сложно, посыплются все путевые маркеры.
- сигналку лучше пока отложить, за время укладки путей и расстановки/создании КС, пикетов, километровых, ограничений и т.д. может выйти новая версия, авторы сигнализации ведь тоже не сидят сложа руки и придется менять, если новая будет значительно лучше той, что поставил сразу.