Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
Ориентироваться нужно не на повышение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ) локомотива, а на снижение давления в уравнительном резервуаре (УР).
Применительно к пассажирским поездам: делаем первую ступень торможения снижением давление в УР на 0.5 кгс/см (при это в ТЦ локомотива будет примерно 1,2 кгс/см). Далее по ситуации - либо, по достижении требуемой скорости, отпускаем тормоза, либо углубляем разрядку снижением давления в УР, но не менее чем на 0,3 кгс/см.
Применительно к МСТС есть один нюанс - все зависит от настройки вагонов. Если брать вагоны с trainsim.ru, то некоторые пассыимели завышенную в два раза тормозную силу. Скачайте и установите патч для пассажирских вагонов - он далеко не идеален, но, по крайней мере, тормоза там приведены к единому знаменателю
|
знать бы еще где там какой маноментр в каждой кабине.
и некоторые сделаны так что там ничего не видно (какая уж там точность до 0.5 кгс/см, 1 от 2 еле отличишь)
у ТЭ3 , который тут ругали за реализм, манометр как раз большой и им удобно пользоваться.