Возможно, отечественным производственникам стоило бы вернуться к выпуску старых, привычных в эксплуатации и ремонте, более-менее надёжных моделей.
В плане подземки это модификации номерных. Для КВЛ можно было бы устанавливать менее прожорливые ТЭДы или пропорционально уменьшать количество набираемых позиций для каждого из положений контроллера. На одном из форумов встречал критику, мол, если понизить мощность ТЭДов то с местным профилем в горки заезжать проблематично будет. Но Е-образные-то ездили (вернее, ещё ездят, два состава покамест на линии) вполне бодро при плюс-минус тех же массо-габаритных характеристиках вагонов.
Да, менее комфортно, зато своё, без лишних сюрпризов и зависимости от поставок железяк из-за бугра. Как-никак, рельсовый транспорт (что ЖД, что метро) является стратегически важным.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.
|