В принципе, так оно и есть- БКЛ проходит по хордовым участкам.
На некоторых участках в области промзон, бездорожья, в поймах рек. прокладка трамвайных путей затруднена.
Вопрос остается открытым - какой вид, кроме трамвая, наземного рельсового, путепроводного транспорта является наиболее эффективным на участке, соединяющим диаметральные линии, расположенные в пределах/выходящих за пределы МКАД?
Важная особенность - наличие небольшого пассажиропотока, что ограничивает общий объем поступлений за проезд.
Наличие постоянных значительных расходов на ремонт подвижного состава, обеспечение условий поддержания безопасной эксплуатации объектов путепровода, вагонов.
Добавлено через 18 минут
Наверное, кроме трамвая, имеющего развитую ремонтную базу, сейчас другой альтернативы нет.
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Любитель
...Может связать Волоколамское, Октябрьское, Савеловское, Казанское направления ж.д. по прямой. По моему, очень востребованный маршрут. Минуя центральную часть города в пределах Садового кольца.
|
Актуально для тех, кто добирается до дачи на электричке. Приходится делать несколько пересадок, либо через центр, либо БКЛ, либо МЦК.
Например, гораздо быстрее от Митино, добраться по прямой до Ярославского направления, с одной пересадкой на пл. Маленковская, до Казанского направления с одной пересадкой в Андроновке.Экономия времени 10-40мин.