Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2025, 19:22   #164
Любитель
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 1,156
Поблагодарили 87 раз(а) в 68 сообщениях
Любитель стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
Прогуляться можно, сам в детстве любили гулять от остановки троллейбуса на Фонвизина до Останкинского пруда вплоть до конечной трамвая. Но это на погулять, на работу каждый день задолбаешься ходить в любую погоду.
ИМХО. Монорельс - вариант реализации быстрого и удобного сообщения между двумя соседними городскими секторами, разделенными Октябрьской ж.д.
Часть пассажиров - используют этот транспорт в качестве средства быстрого проезда от дома до места работы, в т.ч. с пересадкой на Тимирязевской.

Например, может быть два варианта разрешения проблемы:
- глобальный проект - часть общего маршрута - строительство обычной линии городского метро.

Например по хорде от ст.Андроновка, просп.Буденного, м.Семеновская, м.Преображенская площадь, далее вдоль Краснобогатырской ул, Б.Галушкина, ВДНХ, ул.Академика Королева, ул.Милашенкова, м.Тимирязевская, м.Сокол или Войковская и далее до Митино.

Городской проект окупаемый в перспективе. Требует больших текущих ресурсов для строительства.
- локальный проект - строительство легкого метро, Монорельс, канатная дорога, на магнитной подвеске, струнный и т.п.

В этом случае, характерен низкий, нестабильный пассажиропоток, длительная окупаемость проекта. Затраты на ремонт, обеспечение условий нормальной эксплуатации подвижного состава, в рабочем состоянии всего транспортного комплекса.
В итоге, затраты оказались выше дохода от пассажирских перевозок, что и привело к реструктуризации проекта.
Любитель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА