Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2025, 14:11   #11
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Вопрос в назначении тупика.

Если стрелки не включены в централизацию, то безопасность приготовления маршрута обеспечивается нормальным положением стрелок в сторону (чтобы был невозможен одновременный прием двух поездов на путь) и есть смысл делать дополнительные стрелки и тупики. Если же на станции есть ЭЦ и стрелки не переводятся вручную, то это избыточно.

Другая причина - профиль. Там, где большой уклон и есть опасность ухода вагонов со станции на перегон или, наоборот, вкатывания вагона с перегона - с этой стороны нужен предохоранительный/улавливающий тупик.

Если посмотреть на путевое реальных ужд, то тупики на равнинных участках практически не применяются. Даже на горных Апшеронской или Боржоми-Бакуриани зачастую станции без тупиков.

Пару страниц назад я выкладывал в подтверждение путевое нескольких станций реальных УЖД.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА