Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2025, 22:20   #40
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,544 раз(а) в 883 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паштет Посмотреть сообщение
А то, что идет под Normal - это освещенность получается? Как к ней подступиться?
Поразбирался со структурой (большое спасибо nvh, доки реально помогли, ну и на Elvas Tower кое-что нагуглил).

Normal - это нормаль, вектор единичной длины, перпендикулярный к плоскости.

Хитрость в том, что они есть у точек, и у треугольников. В общем случае направление нормали перпендикулярно плоскости треугольника, и одна и та же нормаль будет использоваться и у треугольника, и у всех его вершин.

Но если в детали используется сглаживание, тогда в точках на сглаженном ребре могут использоваться другие нормали, например, среднее арифметическое между нормалями смежных граней.

В конце .s-файла, внутри лодов, определяется список vertex-ов, каждый из них одновременно содержит ссылки на координаты точки + координаты на текстуре + направление нормали в точке.

Последний раз редактировалось E69; 09.06.2025 в 00:32.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА