Цитата:
Сообщение от Паштет
А то, что идет под Normal - это освещенность получается? Как к ней подступиться?
|
Поразбирался со структурой (большое спасибо nvh, доки реально помогли, ну и на Elvas Tower кое-что нагуглил).
Normal - это нормаль, вектор единичной длины, перпендикулярный к плоскости.
Хитрость в том, что они есть у точек, и у треугольников. В общем случае направление нормали перпендикулярно плоскости треугольника, и одна и та же нормаль будет использоваться и у треугольника, и у всех его вершин.
Но если в детали используется сглаживание, тогда в точках на сглаженном ребре могут использоваться другие нормали, например, среднее арифметическое между нормалями смежных граней.
В конце .s-файла, внутри лодов, определяется список vertex-ов, каждый из них одновременно содержит ссылки на координаты точки + координаты на текстуре + направление нормали в точке.