Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2025, 09:50   #121
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,801
Вы сказали Спасибо: 2,186
Поблагодарили 2,498 раз(а) в 856 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Могу конечно попробовать макрос написать, но надо ТЗ понимать.
Ну ты же моделировал для МСТС, значит процесс представляешь. ТЗ надо по ходу тестирования корректировать, как всегда.
Для меня самое непонятное на текущий момент это структура .s.

Я бы сделал табличное описание модели по точкам - имя детали, для каждого полигона в детали координаты в 3d и координаты точек, задающих положение полигона на текстуре.
Сложную модель так конечно не сделаешь, но простую вполне можно спроектировать на бумаге и перенести потом координаты точек.

Другой таблицей список длинн/радиусов для каждой из генерируемых моделей (в одной модели может быть несколько). Можно с импортом из tsection, можно даже без него.

И для каждой детали задать поведение при генерации шейпа - собирать в ломаную (с какой длиной граней), как для рельсов. Или тиражировать, не растягивая саму деталь, вдоль траектории (как для шпал), с каким отступом друг от друга и в каких пределах он может колебаться, если длина не кратная. Ну а дальше по ситуации.

Пока некогда писать, но летом может поразбираюсь, задачка-то вообще интересная.




Добавлено через 51 секунду
Цитата:
После нажатия на "скачать" и подтверждения загрузки просто обновляется страница и всё.
Понажимай ещё, у меня пару раз обновилось, а потом всё-таки скачался файл.

Последний раз редактировалось E69; 29.04.2025 в 09:55.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА