Цитата:
Могу конечно попробовать макрос написать, но надо ТЗ понимать.
|
Ну ты же моделировал для МСТС, значит процесс представляешь. ТЗ надо по ходу тестирования корректировать, как всегда.
Для меня самое непонятное на текущий момент это структура .s.
Я бы сделал табличное описание модели по точкам - имя детали, для каждого полигона в детали координаты в 3d и координаты точек, задающих положение полигона на текстуре.
Сложную модель так конечно не сделаешь, но простую вполне можно спроектировать на бумаге и перенести потом координаты точек.
Другой таблицей список длинн/радиусов для каждой из генерируемых моделей (в одной модели может быть несколько). Можно с импортом из tsection, можно даже без него.
И для каждой детали задать поведение при генерации шейпа - собирать в ломаную (с какой длиной граней), как для рельсов. Или тиражировать, не растягивая саму деталь, вдоль траектории (как для шпал), с каким отступом друг от друга и в каких пределах он может колебаться, если длина не кратная. Ну а дальше по ситуации.
Пока некогда писать, но летом может поразбираюсь, задачка-то вообще интересная.
Добавлено через 51 секунду
Цитата:
После нажатия на "скачать" и подтверждения загрузки просто обновляется страница и всё.
|
Понажимай ещё, у меня пару раз обновилось, а потом всё-таки скачался файл.