Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2025, 23:59   #13
Toman
Пользователь
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Toman стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Между прочим, тепловозы 2ТЭ116 и их непосредственные потомки, пожалуй, больше всего подходят для превращения в теплоэлектровоз. Ибо и вентиляторы ТЭДов, и компрессор с электроприводом, так что их можно запитать от неких преобразователей (заодно при этом можно будет и правильно регулировать обороты вентиляторов по ситуации, и нормально пользоваться электродинамическим тормозом, не крутя дизель).
От этих тепловозных ТЭДов при работе в режиме электровоза можно ожидать мощности длительного режима в районе 450-500 кВт, что означает касательную мощность секции около 2400..2650 кВт, а двухсекционного локомотива - соотв. 4800..5300 кВт. Что довольно близко к мощности двухсекционных же (восьмиосных) советских электровозов постоянного тока. Правда, полновесные грузовые поезда там (по БМО и на Волоколамск) уже давно возят трёхсекционными электровозами. По силе тяги 2ТЭ116 более-менее соответствует электровозному тройнику - и при работе в электровозном режиме оно так же и останется.
Toman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА