Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2024, 21:01   #1179
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,897
Вы сказали Спасибо: 2,232
Поблагодарили 2,573 раз(а) в 900 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Так, документацию к сигналке ТК-сигнал на форуме не нашел. Поэтому действую опытным путем, провел ряд экспериментов, результаты на сегодня такие (запишу здесь, чтобы не забыть ):

================

1. Перед предупредительным в ту же сторону должен стоять маркер начала кодов ПАБ. С маркерами кодов маршрут не зависнет при загрузке.

2. Маркеры типа пути меняют Жм на З по главному пути. ОДНАКО при их наличии ограничение скорости на светофорах ПАБ сбрасывается на 0. Боковые пути маркировать опционально, по умолчанию пути уже считаются боковыми. В явном виде эта маркировка (боковой/отклонение) требуется, как правило, на съездах между главными путями.

3а. Светофоры ПАБ корректно работают, если пути не имеют маркеров типа пути.
3б. Станционные светофоры АБ корректно работают в том числе если пути имеют маркеры типа.
3в. Эффект от действия маркеров номера пути в МСТС не выявлен.

4. Тупиковые маркеры для корректного задания ограничений скорости желательно ставить парами, вперед и назад (иначе они влияют на светофоры ПАБ, а также могут привести к зависанию при загрузке).

5. При отказе от сигналов для ПАБ возникает проблема показаний выходного светофора: в OR может быть виден белый при отправлении на главный путь. Решается установкой дополнительного невидимого, например, выходного сигнала на главном пути со скрытой ниже уровня поверхности сигнальной головкой. Чтобы не делить горловину на секции, ставлю возле предупредительного на всех главных путях.

================

Работу в сценариях пока не тестил.
Также не удалось получить корректную работу МУ на групповых выходных, хотя маркеры номера пути по парку расставил. Также не хватило цифр 8 и 9, всего 7 это мало Но тут я понимаю, что это ограничение МСТС, которое легко не обойти, разве только сложной системой с двойными маркерами.

Вывод для себя: не использовать в маршруте с полуавтоматикой входные/выходные светофоры для ПАБ, заменять их обычными для АБ с той же разлинзовкой + предупредительные ПАБ, а навстречу к ним спрятанный выходной. Тогда по главному ("главность" задается маркером типа пути) будет зеленый, по боковому ЖЖ; возможно, будут "лишние" коды на АЛСН, когда их не должно быть, однако не хочется ехать постоянно с сигнализацией превышения скорости.

Последний раз редактировалось E69; 03.01.2025 в 04:51.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА