Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Совместимости с чем?
|
С автосцепками с контуром Виллисона (одной из которых является наша СА-3), на которые пытались/пытаются переходить такие входящие (или могущие войти) в европейскую ж.д. сеть страны как Турция, Иран, Ирак, Сирия...
А также, конечно, с СА-3 и её потомками, что будет актуально в случае налаживания прямого сообщения со сменой колеи вагонов с сетью колеи 1520/1524 мм.
В то же время, учитывая количество пассажирского МВПС с шарфенбергоподобными сцепками, желание выбрать этот тип сцепки понятно (если там, конечно, обеспечивается хотя бы механическая взаимосцепляемость с теми типами сцепок и у них между собой).
Но больше беспокоит стойкость такой сцепки к погодным факторам и твёрдым посторонним предметам, способным в неё попасть при грузовой работе.
Цитата:
Сообщение от Ace Hard
Я бы сделал направляющие сверху и снизу, как здесь:
|
Снизу - да, сверху - нет. Европейский стандарт высоты сцепок и так сравнительно высокий, так что что-либо торчащее ещё дополнительно вверх создаёт проблемы с удобными межвагонными переходами, с пригодными для проезда техники торцевыми бортами платформ, с погрузкой на платформы рельсовых плетей, длинных звеньев и др. длинномеров и т.п. (а поднимать высоту пола и так-то нежелательно, а при тесных и низких европейских габаритах особенно не вариант). Так что вверх высовываться больше механически необходимого минимума очень нежелательно - что рогами, что розетками и соединителями.