Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2024, 21:09   #120
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,856
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,548 раз(а) в 886 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

По длине поезда надо прикинуть, какой допустим руководящий уклон и идти этим уклоном. При длине 300 метров и двойной тяге это в районе 15-20 тысячных в зависимости от типа вагонов.

При равенстве уклонов правильнее (дешевле ) с меньшей длиной насыпи.
Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Для пассажирских много не нужно, грузовые поезда могли быть довольно длинными.
Поскольку УЖД не входили в единую сеть, то и весовая норма и длина грузового поезда на каждой дорогое могла приниматься своя.

Грубо говоря, можно посчитать от руководящего уклона:
При трогании сила тяги 0,3 веса = 6 7,2 т для ТУ7 и 4,8 т для ТУ6.
Сопротивление движению = 2,5 тысячных веса на трение + уклон.
Отсюда находим массу поезда и переводим в длину через количество вагонов для разных типов дорог:



UPD: оформил расчет в гуглодок
https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing

Последний раз редактировалось E69; 12.12.2024 в 22:05.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА