По длине поезда надо прикинуть, какой допустим руководящий уклон и идти этим уклоном. При длине 300 метров и двойной тяге это в районе 15-20 тысячных в зависимости от типа вагонов.
При равенстве уклонов правильнее (дешевле

) с меньшей длиной насыпи.
Цитата:
Сообщение от E69
Для пассажирских много не нужно, грузовые поезда могли быть довольно длинными.
Поскольку УЖД не входили в единую сеть, то и весовая норма и длина грузового поезда на каждой дорогое могла приниматься своя.
Грубо говоря, можно посчитать от руководящего уклона:
При трогании сила тяги 0,3 веса = 6 7,2 т для ТУ7 и 4,8 т для ТУ6.
Сопротивление движению = 2,5 тысячных веса на трение + уклон.
Отсюда находим массу поезда и переводим в длину через количество вагонов для разных типов дорог:
UPD: оформил расчет в гуглодок
https://docs.google.com/spreadsheets...it?usp=sharing
|