Цитата:
Сообщение от Zlodey
Но вообще, мода на эти стеклопакеты везде и всюду - ужасная.
Хочется, чтобы хотя бы на лето оставались вагоны со старыми окнами.
|
мода хорошая, это вот отношение к работе кондиционера плохое.
Деревянные окна в вагонах это тот еще геморрой, у вагонов с таким окном отсутствует утепление под ним (потому что окно туда открывается) и из него, повторюсь, дует... и что только не придумывали проводники чтобы эти окна затыкать
также они пожароопасны, в окна (в щель между окном и вагоном) часто залетают горящие окурки которые нельзя вытащить..и там загорается грязь, пыль и само деревянное окно с рамой
Цитата:
А кто-то умудрялся забить его ещё ниже, как тут, например
|
Это же аварийный выход плацкарта, это окно штатно вообще не открывается никак, а если его открыть, то оно откроется как на фотке (или вообще провалится вниз...и закрыть его будет ОЧЕНЬ сложно буквально разбирая половину вагона..потому что окно не открывается штатно и механизм весь заржавевший..и если оно опустилось, поднять его можно только буквально ломом...а подцепить его не за что...у меня знакомый долго работал ПЭМом и рассказывал что они деревянными клинышками подпирали такие окна чтобы они оставались в закрытом положении если ктото умудрился "по жаре" дернуть ручку аварийного выхода
Цитата:
Были модификации даже с опускающимися форточками в тамбурах (на некоторых Аммендорфах, ЕМНИП).
|
В вагонах-ресторанах так было, да.